Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
Магазин бытовой техники и посуды Home&Cook автоматизировал программу лояльности с помощью «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Цифры первого этапа проекта: 3 подключенных магазина, 15 000 перенесенных карт и 118 настроенных скидок. Уже на первом этапе интерес к программе лояльности вырос в 1,5 раза. В расчете скидок исключены ошибки. Появилась возможность анализировать эффективность не только программы лояльности, но трейд-маркетинга.

Home&Cook – официальный магазин компании Groupe SEB, лидера по производству малой бытовой техники и посуды. Среди брендов, принадлежащих Groupe SEB, такие известные марки, как TEFAL, MOULINEX, ROWENTA, KRUPS, EMSA, WMF, Lagostina.
Сеть Home&Cook объединяет 14 магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
В 2013 году Home&Cook запустил программу лояльности «Дружим с Home&Cook». Программа лояльности многоуровневая: чем больше сумма всех покупок по карте, там больше скидка. Кроме этого в магазинах действует более сотни трейд-маркетинговых скидок: на чек, на определенный товар или целые сеты, сезонные скидки и подарки.
Все скидочное дерево было настроено в решении «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». К 2019 году количество скидок выросло настолько, что управлять им с помощью учетной программы уже не получалось.
Скидки рассчитывались с ошибками. Номенклатура компании насчитывает 10 000 наименований и сотни сегментов. Товары в сегментах постоянно меняются. Иногда неакционный товар попадал в группу акционных и продавался по сниженной стоимости.
По условиям программы, скидки по дисконтной карте не распространяются на акционный товар. Но на кассе могли сработать сразу скидки и на товар, и по дисконтной карте.
Вручную отследить эти пересечения было практически невозможно. В результате конечная скидка по чеку порой достигала 90%.
Анкеты клиентов также хранились в 1С:Рознице 8. Магазин бытовой техники и средств связи, но это были минимальные сведения: имя, дата рождения, контакты. Этой информации было недостаточно для формирования портрета покупателя и изучения его поведения.
Без пересмотра и переработки всего скидочного дерева было сложно минимизировать убытки и развивать программу лояльности дальше. Нужно было специальное решение для управления лояльностью, которое не только бы включало весь набор маркетинговых инструментов, но и поддерживалось бы 1С:Розницей 8. Магазин бытовой техники и средств связи.
Именно поэтому автоматизировать программу лояльности было решено с помощью «1С-Рарус: Система управления лояльности».
Перейти на новую платформу помог личный маркетолог-помощник от «1С-Раруса». За три месяца пилотного запуска с его помощью:
1. Подключено 3 магазина и заведено 143 товарных сегмента.
2. Перенесено 15 594 карты и 4095 клиентских анкет.
3. Настроено и проверено 118 скидок.
Первые результаты
Скидки рассчитываются без ошибок. Еще до запуска акции в магазине маркетолог может проверить все настройки. Специальный отчет позволяет убедиться, что товары не дублируются в нескольких акционных группах, а скидки не пересекаются там, где это не запланировано. Проверка всех пересечений обеспечит сокращение убытков из-за ошибочных скидок.
Вырос интерес к программе лояльности.Теперь вместо карты можно использовать номер телефона. Это сразу дало результат: за 3 месяца карты стали использовать в 1,5 раза чаще. Программа лояльности интересна покупателям, поэтому в планах ее развивать.
Собрана информация для изучения клиентов. Все операции по картам отражаются в личном кабинете маркетолога с привязкой к конкретному покупателю. Каждый владелец карты идентифицирован, что дает возможность сегментировать клиентов и персонализировать предложения.
Появилась возможность анализировать маркетинг в целом. Ранее анализировать эффективность трейд-маркетинга было трудно. Покупатели редко предъявляют карту: в магазине много акций и все они исключают дисконт. А инструмента для сбора данных по таким покупкам не было. С помощью новой системы лояльности Home&Cook собирает информацию по всем продажам, даже тем, где карта не использовалась. Появилось понимание, какие акции востребованы у покупателей, а какие нет, и куда двигаться дальше.
В планах дальнейшее развитие программы лояльности. Планируется таргетировать предложения на основе портрета покупателя, использовать бонусы и купоны, делать рассылки, внедрить мобильное приложение.


О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Дата размещения: 2020-03-19

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства
“1С-Рарус” автоматизировал учет спецоснастки на трех заводах ПАО “Татнефть”
Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru