Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Электронная очередь для Ритейла
Полная версия
Электронная очередь для Ритейла
В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.
Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо длительного ожидания перед торговым центром.

Преимущества NEURONIQ OnLine:
• избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;
• повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
• увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;
• улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;
• минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;
• сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;
• соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Принцип работы NEURONIQ OnLine
1. Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:
• нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;
• сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.
2. Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.
3. Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.
4. Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
5. На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.
6. За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени.

Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения услуги (явился/не явился).
Дата размещения: 2020-06-01

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Электронная очередь для Ритейла
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru