Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Полная версия
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Законотворчество – это живой процесс, требующий постоянного реагирования государства на изменения, происходящие в обществе.
В условиях пандемии коронавируса Государственная Дума Федерального Собрания РФ, нижняя палата высшего представительного и законодательного органа России, также продолжает свою деятельность с учетом мер противоэпидемической безопасности.
В результате значительная часть сотрудников Аппарата Государственной Думы была переведена на удаленную работу.
Поскольку в настоящее время ключевыми информационными системами Государственной Думы являются: Система Автоматизированного Делопроизводства и Документооборота (САДД) и Система Обеспечения Законодательной Деятельности (СОЗД), то основной задачей на этот период было обеспечение их функционирования в удаленном режиме. При этом необходимо учесть, что эти системы интегрированы между собой, и что на сегодняшний день в Государственной Думе более полутора тысяч рабочих мест САДД.
Государственная Дума – один из первых заказчиков компании Электронные Офисные Системы (ЭОС). Еще в 1994 г. специалистами ЭОС была разработана первая концепция информационной системы Государственной Думы, одобренная Советом Государственной Думы. Система, реализованная на базе СЭД «ДЕЛО», эксплуатируется в Государственной Думе с 2000 года.
Для решения задачи по обеспечению удаленной работы с документами в конце марта 2020 года ЭОС безвозмездно предоставил Государственной Думе дополнительные лицензии на веб-приложение «ДЕЛО-Web», что позволило обеспечить всех взаимодействующих с САДД пользователей. Это был один из первых практических шагов акции «Антивирусное предложение».
Дистанционные работники подключаются к САДД через защищенные соединения (VPN). Им доступны все функции и операции, включая работу с проектами документов и использование электронной подписи.
Для обеспечения должного уровня оперативности и мобильности при работе с документами руководства подразделений Аппарата, в режиме тестовой эксплуатации в Государственной Думе используется еще одна разработка ЭОС - мобильное приложение EOSMobile. Оно обеспечивает возможность давать и контролировать поручения, согласовывать и утверждать документы, в том числе подписывать документы ЭП.
САДД ГД постоянно развивается и модернизируется, в т.ч. за счет интеграции с другими программными комплексами и системами, используемыми в Государственной Думе. Руководство и специалисты профильных Управлений Аппарата Государственной Думы уделяют этому значительное внимание, поскольку их целью является создание единого информационного пространства, общей удобной и комфортной среды работы пользователей для эффективного решения стоящих задач. Специалисты ЭОС все эти годы многолетнего сотрудничества активно участвуют в этом процессе.
Дата размещения: 2020-06-02

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru