Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснееВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
Компания ЭОС официально объявила о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6. Система «ДЕЛО» - одно из наиболее востребованных и популярных решений на рынке систем документооборота, обеспечивает все необходимое для автоматизации работы с документами, задачами и процессами их обработки. СЭД «ДЕЛО» традиционно сочетает подтвержденную надежность и отказоустойчивость, простоту обслуживания и применение актуальных технологических решений. В СЭД «ДЕЛО» 19.6 расширена функциональность работы в веб-интерфейсах, добавлены новые возможности настройки пользователями, предусмотрены дополнительные инструменты для обмена документами с внешними системами и применения электронной подписи.
Специализированные веб-интерфейсы. Эффективнее и проще
Все большее число пользователей переходит работу с системой документооборота с помощью интернет-браузеров. Необходимость массового удаленного доступа пользователей ускорила процесс такого перехода. В СЭД «ДЕЛО» для работы через веб-браузер предусмотрен набор специализированных интерфейсов -- «Руководитель», «Специалист», «Помощник руководителя». Веб-интерфейсы «ДЕЛО» 19.6 получили новые возможности для быстрой и эффективной обработки документов: расширены возможности контекстной подстановки при заполнении атрибутов, предусмотрены новые виды групповых операций над записями, обновлен интерфейс функции «Поиск».
Функциональность веб-интерфейсов дополнена с учетом более широкого круга пользователей. Добавлены возможности работы с пунктами документов, дополнены возможности по контролю исполнения поручений, просмотру протоколов действий. Предусмотрено наглядное представление информации о пересылке документа, ходе ознакомления, а также о списании в дело и уничтожении.
Также в специализированных веб-интерфейсах ДЕЛО 19.6 реализована возможность регистрации документов, поступивших в электронном виде (e-mail, каналы МЭДО).
Взаимодействие с другими системами
Взаимодействие систем документооборота и контроль прохождения документов в подведомственных организациях – еще одна задача, ставшая особенно актуальной в новых условиях. Для обмена документами и информацией об их обработке в СЭД «ДЕЛО» применяется модуль СЭВ (Сервер Электронного Взаимодействия). В СЭД «ДЕЛО» 19.6 модуль обновлен и доработан. Предусмотрен поиск организации по ИНН при регистрации документа, добавлена возможность шифрования передаваемых сообщений, реализован механизм отправки файлов исполнителей с электронной подписью при визировании и подписании проектов документов.
Установка и конфигурирование модуля СЭВ стала проще благодаря применению нового механизма фоновых задач в СЭД «ДЕЛО».
Легкая настройка. Новые возможности.
В «ДЕЛО» 19.6 расширены и дополнены возможности для настроек пользователями и технологами системы.
Реализован механизм доступа к личным спискам. Каждый пользователь может предоставить доступ к личным элементам справочников другим сотрудникам. Добавлена возможность сохранения параметров проекта документа при ручной отправке на согласование/подписание (параллельное или последовательное согласование, ожидаемый срок), что может существенно сэкономить время при подготовке документов.
В настройках, доступных технологам системы, предусмотрены новые возможности по заполнению значений атрибутов по умолчанию для групп документов. Для упрощения работы технологов в связи с массовым переходом к специализированными веб-интерфейсам, при обновлении системы реализовано автоматическое назначение соответствующим пользователям роли «Руководитель» или «Специалист».
Перечисленные нововведения СЭД «ДЕЛО» 19.6 позволяют быстрее и эффективнее выполнять привычные задачи, что особенно актуально в условиях перевода все большего числа деловых процессов в контур системы документооборота.
Дата размещения: 2020-06-25

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Осенний документооборот – 2020. СЭД в период активной цифровой трансформации
ОД-2020. Цифровое настоящее и эпоха перемен
ЭОС - партнер «Хакатон Spring 2020»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Масштабирование СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС ПК
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud расширяет сотрудничество с российской IIoT-платформой Winnum
Преимущества и недостатки электронной очереди
Новые возможности BI-аналитики в решениях БФТ
Качественное медицинское обслуживание
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Intersoft Lab нарастила экспертизу в управлении прибыльностью
Законы подключаются в систему ГАРАНТ в день их принятия!
Техносерв Cloud расширяет сотрудничество с российской IIoT-платформой Winnum
Преимущества и недостатки электронной очереди
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам мобильный шиномонтаж
Конференция Accelerate Global и форум «Инфотех»: БФТ на главных мероприятиях недели
Осенний документооборот – 2020. СЭД в период активной цифровой трансформации
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Вышел новый релиз Интернет-версии системы ГАРАНТ
Новые возможности BI-аналитики в решениях БФТ
Более 11000 м2 стальных фасадных материалов поставила компания «Металл Профиль» для строительства ТЦ
"Аладдин Р.Д." выступил на GIS Days 2020
Качественное медицинское обслуживание
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Завод «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» удостоен лидерской наградой
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru