Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Современные технологии качественного обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные технологии качественного обслуживания
Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинском центре «СОГАЗ «Профмедицина» (г. Санкт-Петербург).

«СОГАЗ «Профмедицина» - частная многопрофильная клиника, входящая в группу клиник «СОГАЗ Медицина» и предоставляющая услуги по основным медицинским направлениям, в частности по периодическим и предварительным медицинским осмотрам. Большое значение в организации уделяется уровню обслуживания и душевному комфорту пациентов.

С целью устранения недостатков приёма на основе «живой» очереди в клинике была установлена система управления очередью, которая автоматически распределяет поток граждан, исходя из заранее составленного порядка прохождения медосмотра. При этом в случае отсутствия обязательной последовательности, учитывается загруженность врачей, т.е. посетитель направляется к кабинету с меньшим количеством ожидающих. Таким образом, программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует сокращению времени ожидания и времени прохождения медосмотра, повышая пропускную способность центра.

Для удобства клиентов и уменьшения количества вопросов к персоналу клиники у каждого кабинета расположены интерактивные экраны, которые информируют об обслуживаемом или вызываемом пациенте.
При этом дополнительно экраны выполняют функцию контроля доступа (СКУД): открытие двери в кабинет обеспечивается вызванному посетителю после прикладывания к экрану БСК карты, выданной в регистратуре.

Система NEURONIQ обеспечивает руководство статистической информацией о работе клиники: количество обслуженных и ожидающих пациентов, загруженность врачей, время ожидания в очереди и др. Кроме того система способствует оперативному выявлению затруднений в процессе приёма граждан и своевременному реагированию для их ликвидации.

Уникальная система NEURONIQ помогает оптимизировать и автоматизировать работу более 2500 организаций, из которых более четверти (596 установок) приходится на медучреждения.
Дата размещения: 2020-08-03

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
АО «ДиалогНаука» выполнила НИР по созданию системы взаимодействия ФФОМС с ГосСОПКА
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Балтийский лизинг» заключил первые сделки в рамках программы «Доступная аренда»
Вебинар "Обязательная маркировка парфюмерии и фототехники"
БФТ на конференциях «ЦИПР» и «Местные бюджеты в современных условиях»
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Одна из крупнейших поставок для агрокомплекса
ГАРАНТ запустил бота в Telegram
«Техносерв» расскажет о цифровых двойниках на Digital Twins Day 2020
АО «ДиалогНаука» выполнила НИР по созданию системы взаимодействия ФФОМС с ГосСОПКА
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Балтийский лизинг» начал принимать заявки в рамках программы «Доступная аренда»
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Электронная очередь на страже эффективности
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Современные технологии качественного обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru