Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчикамиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
Линейка мобильных приложений EOSmobile компании ЭОС в начале 2020 года осуществила переход на 4-ый этап эволюции. О том, что это означает с точки зрения проделанной разработчиками работы, какие новые возможности предоставляет пользователям, а также о влиянии корона-кризиса на развитие EOSmobile рассказывает начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений компании ЭОС Артем Андреев.
2020 год для нас является годом 4-ой эволюции, так как мы полностью – и, как оказалось, очень своевременно! – переработали и переосмыслили серверную часть (сердце мобильных приложений), практически написав многие компоненты с нуля. Во время кризиса гораздо большее число пользователей СЭД стали работать удаленно, соответственно, нагрузки на серверную часть существенно возросли. Прежний СМР 3.x с новыми вызовами вряд ли справился бы, а СМР 4 изначально проектировался и разрабатывался с учетом работы сотен мобильных пользователей. Клиентская часть тоже была доработана.
4-ая эволюция Сервера Мобильных Решений (СМР) привнесла множество изменений, перечислю некоторые из них:
• Переход на СУБД PostgreSQL. Нашим клиентам больше не нужно закупать Microsoft SQL. Они могут использовать бесплатную версию СУБД PostgreSQL.
• Снижены требования к месту на жестком диске для базы данных.
• В качестве основы для пользовательского интерфейса СМР используется ReactJS.
• Осуществлен переход на новый формат взаимодействия между серверной и клиентской частью - Protocol Buffers. Внедрение технологии Protocol Buffers позволило уменьшить объём передаваемых данных между серверной частью и мобильными клиентами, что, в свою очередь, позволило сократить объёмы трафика и сократить время на обновление документа.
• Автоматизирован процесс очистки базы данных от неактуальных / неиспользуемых данных, что также существенно экономит дисковое пространство.
• Увеличена скорость актуализации данных.
• Реализовано умное сопровождение. Сообщения о коллизиях и ошибках в бизнес-логике теперь раскрывают суть произошедшего, что позволяет оперативно разобраться в проблеме и принять меры.
Что касается мобильных приложений, то была существенно переработана внутренняя архитектура приложений, что позволило увеличить стабильность и предоставить нашим пользователям ещё более комфортную работу. Вместе с тем было реализовано множество нового функционала и улучшений в области пользовательского опыта.
Мы не стремимся скопировать (перенести) весь функционал СЭД. Мы стремимся создать нашим пользователям комфортные условия для быстрой работы, соответственно, без документации и прохождения каких-либо курсов обучения. Наши приложения должны быть умными: интуитивно понятными, помогающими выполнять несколько действий одновременно, направляющими среди вороха документов и задач, оберегающими от непредвиденных ошибок.
Наша команда еще до изоляции имела опыт удаленной работы, так как ребята из команды находятся в разных городах и даже другой стране. В первые дни нам пришлось немного реорганизовать наш привычный образ работы, чтобы укрепить коммуникативные связи и сделать работу друг друга максимально прозрачной. В результате мы еще быстрее начали наращивать функционал и выпускать новые версии. Наших пользователей стало больше. Вместе с тем мы на деле проверили нашу серверную часть на нагрузки, и она, как я уже говорил, справилась. Пользователи стали в разы больше задач решать в электронном виде, соответственно, существенно возросла нагрузка на серверную часть: больше документов, больше задач, больше общения.
Спрос на EOSmobile также возрос. Многие заказчики приняли решение о наделении своих сотрудников мобильными рабочими местами. Сегодня пользователи просыпаются и первым делом проверяют мессенджеры, почту и нас (EOSmobile). Плюс многие заказчики имеют распределённую структуру, соответственно, пока в одной широте идет ночь, в другой уже наступило утро, и люди приступили к работе. Мы объединяем людей и их задачи.
Новых категорий клиентов, наверное, не появилось, так как мы изначально работаем со всеми. Однако появились новые классы пользователей, например, теперь в мобильных приложениях могут комфортно работать не только руководители, помощники, исполнители, но и люди, осуществляющие контроль исполнительской дисциплины.
О последних изменениях в EOSmobile и экосистеме партнеров читайте на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2020-09-21

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ОД-2020. Цифровое настоящее и эпоха перемен
ЭОС - партнер «Хакатон Spring 2020»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Масштабирование СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС ПК
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Завод «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» удостоен лидерской наградой
Компания «Металл Профиль» помогла построить спорткомплексы на Урале
Быстрая сдача отчетности НФО с сертифицированным решением 1С-Рарус:XBRL 1.0
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
Линейка цветов Valori пополнилась новым оттенком
ЦКТ «МАЙ» - платиновый партнёр KYOCERA
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
«Металл Профиль» запустил новый онлайн сервис подбора материалов для строительства
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
Металлочерепица для современного коттеджного посёлка
NEURONIQ для комфорта пациентов
«Техносерв» внедрил систему интеллектуального видеонаблюдения в Распадской угольной компании
Банк «Фридом Финанс» увеличил собственный капитал до 1,4 млрд рублей
Особые условия на покупку новой модели Isuzu NQR 12T для клиентов «Балтийского лизинга»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru