Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Обслуживание по стандартам Ростест
Полная версия
Обслуживание по стандартам Ростест
NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва».

Ростест-Москва - организация сферы практической метрологии, сертификации и лабораторных испытаний. На метрологическом обслуживании учреждения находится свыше 25 тыс. предприятий, ежегодно поверку проходят около 2,5 млн средств измерений. Большое количество клиентов создавало проблему очередей и путаницы в зоне приёма. В связи с чем были проведены реконструкционные работы, обустроены комфортные клиентские зоны и внедрена система управления очередью NEURONIQ.

Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное распределение потока клиентов по сотрудникам. Применение NEURONIQ создает благоприятные условия пребывания, позволяет сократить время ожидания и исключить возможность ошибочного выбора очереди при большом перечне услуг. Кроме того, для удобства посетителей введена предварительная регистрация на приём, которую можно осуществить как через терминал электронной очереди, так и через официальный сайт Ростест-Москва.

Для дальнейшего развития учреждения был установлен модуль анкетирования. После получения услуги заказчик может оценить качество сервиса, ответив на вопросы на сенсорном киоске.
Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает централизованный оперативный контроль работы филиалов организации и сбор статистических данных о количестве ожидающих, времени ожидания и обслуживания, о загруженности сотрудников и удовлетворенности клиента.
Дата размещения: 2020-09-29

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Преимущества и недостатки электронной очереди
Качественное медицинское обслуживание
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Обслуживание по стандартам Ростест
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud расширяет сотрудничество с российской IIoT-платформой Winnum
Преимущества и недостатки электронной очереди
Новые возможности BI-аналитики в решениях БФТ
Качественное медицинское обслуживание
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Обслуживание по стандартам Ростест
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru