Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Интеллектуальное решение для автоматизации медклиникиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
В медицинском центре «К+31» (г. Москва) было оптимизировано обслуживание пациентов при помощи интеллектуальной системы NEURONIQ.

Клиника К+31– это многопрофильное учреждение, которое объединило в себе поликлинику, многопрофильный стационар, операционный блок, отделение интенсивной терапии и практически все виды поликлинических услуг. Центр отличает высокий уровень сервисного обслуживания и постоянное его совершенствование, поэтому была выполнена установка системы управления очередью, позволяющей автоматизировать распределение потока посетителей по сотрудникам и упростить навигацию по кабинетам.

При реализации проекта администрация клиники руководствовалась прежде всего комфортом и удобством для клиентов. В связи с чем для регистрации в очереди был установлен сенсорный терминал с экраном 32”, на одной половине которого предлагается выбрать цель визита, а на второй – отображается карта с указанием места приёма.

Интеграция NEURONIQ и медицинской информационной системы «Инфоклиника», используемой в центре, предоставляет возможность идентифицировать повторно пришедшего пациента по номеру телефона и зарегистрировать его в очередь к конкретному специалисту. Кроме того, информация о кабинете и враче размещается на распечатываемом талоне. Таким образом, исключается необходимость обращаться в регистратуру, что сокращает время ожидания и пребывания в клинике и снижает нагрузку на персонал.

NEURONIQ обеспечивает сбор аналитической информации о процессе обслуживания и формирует в виде отчетов за прошедший период, а также отслеживает показатели обслуживания в режиме реального времени для оперативной реакции на критические изменения параметров. Программно-аппаратный комплекс не просто повышают комфорт клиентов, но и является инструментом для определения направления совершенствования бизнес-процессов и измерения эффективности их оптимизации.
Дата размещения: 2020-11-10

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Дадим бой ручной работе: быстрое создание документов с Doczilla Pro
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Современные материалы для школ Юга России
Студия декора LID`S EVENTHOUSE ведет учет с помощью 1С.
Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Законодательство РФ стало менее стабильно
Дадим бой ручной работе: быстрое создание документов с Doczilla Pro
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Продолжается регистрация участников XVI конкурса «Правовая Россия»
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2021»
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Техносерв Cloud поддерживает дистанционную работу «Мирогрупп Ресурсы»
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru