Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ повышает эффективность клиникиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

NEURONIQ повышает эффективность клиники
В клинико-диагностическом центре «Охрана здоровья матери и ребенка» (г. Екатеринбург) была внедрена система управления потоком пациентов NEURONIQ.

Основные задачи реализации проекта:
• повышение качества обслуживания;
• сокращение временных затрат на «ручное» координирование очереди;
• снижение времени ожидания.

Такой результат достигается за счет автоматизированного распределения пациенток по кабинетам и информационной поддержки граждан.
Работа системы управления очередью (СУО) начинается с импорта предварительных записей из медицинской системы «Доктор. АПП» для чего была осуществлена интеграция с NEURONIQ. Сотрудник регистратуры подтверждает приход посетителя и при помощи термопринтера распечатывает талон.
В зонах ожидания расположены LCD-панели, на которых отображаются номера вызываемых талонов и кабинеты приёма. Уведомление о приглашении дублируется на табло, размещенных над кабинетами. Это помогает посетителю ориентироваться в предполагаемом времени ожидания и в скорости движения очереди.

В процессе обслуживания интеллектуальная система NEURONIQ реализует несколько сценариев управления потоком:
• вызов пациентов к первому освободившемуся специалисту;
• вызов с соблюдением определенной очередности оказания услуг;
• возвращение к врачу после осмотра другими или прохождения обследований.
Персонал клиники может использовать, как готовые маршруты, так и создавать их самостоятельно, направлять пациенток к другим сотрудникам, приглашать следующего в автоматическом режиме или выбирать из очередей первичного или повторного приёма. Помимо этого, для удобства врачей фиксируется история прохождения специалистов.

Дополнительное преимущество СУО – автоматизированный сбор количественной информации по обслуживанию граждан. Это позволяет контролировать и анализировать деятельность учреждения.
Таким образом, внедрение СУО увеличивает эффективность медицинской организации, повышает прозрачность процессов, улучшает качество предоставляемых услуг, создаёт информационную поддержку для посетителей, персонала и руководства центра. В настоящее время NEURONIQ оптимизирует работу более 600 учреждений здравоохранения.
Дата размещения: 2021-04-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Интеграция «АЦК-Госзаказ» с ЭТП «Торги223»: новые возможности при проведении закупок!
Программа «БЭСТ-5. Питание» на страже здоровья пациентов больницы Кропоткина
1 октября вебинар: ФФД 1.2. Правила перехода: требования, рекомендации и штрафы
Новые возможности для прогнозирования поведения клиентов банка на базе ПО «Контур»
В России принят ГОСТ на ТСП
Новые активные и пассивные акустические системы Yamaha
Серьезный возраст серьезной компании. Компании Атилект 21 год!
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
«Деловые Линии» расширили сеть терминалов в ЦФО – 67-й склад открылся во Ржеве
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Информационный банк системы ГАРАНТ существенно расширен в части нормативно-технической документации
В Базовом поиске системы ГАРАНТ появилась новая функция – «Похожие запросы»
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Востребованные авто на выгодных условиях: КАСКО на КамАЗы по особым тарифам в «Балтийском лизинге»
Отсрочки и нулевые авансы: какие выгоды доступны клиентам «Балтийского лизинга» осенью
Решение “1С:Розница.Магазин строительных и отделочных материалов” получило сертификат«1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ повышает эффективность клиники
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru