Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощникуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
В Центре занятости населения Тульской области в рамках проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» был запущен голосовой робот. По сути это программный продукт – автоматизированная IVR-система для обработки естественной речи. Для граждан же это привычный консультант, который помогает решить вопросы трудоустройства: поиска работы, оформления пособий, профессионального обучения и не только. Проект был реализован совместно компаниями БФТ и BSS. Отметим, что группа компаний БФТ входит в состав «Ростелеком».


О ТЕХНОЛОГИИ IVR
IVR, или Interactive Voice Response – это интерактивный голосовой интерфейс, обрабатывающий естественную речь и выполняющий маршрутизацию звонков внутри контактного центра. Созданный на основе данной технологии робот-консультант благодаря машинному обучению понимает живую речь человека по телефону и может поддерживать диалог на естественном языке. Скрипты диалогов в роботизированной системе настраиваются с учетом последующих возможных вопросов граждан. То есть, продумывается максимальное количество сопутствующих вопросов, относящихся к теме, которые может задать человек.


О ПРОЕКТЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект по внедрению голосового робота реализован при совместном участии компаний БФТ и BSS. Благодаря этому появилась возможность полноценно консультировать граждан по типовым вопросам без привлечения реальных сотрудников Центра занятости населения.
В состав программного продукта – голосового робота – входят модули распознавания устной речи, семантического анализа речи, управления сценарием диалога. На текущий момент настроено более 20 таких сценариев.
Кроме непосредственного ведения диалога робот также умеет составлять отчетность. Он может предоставить:
• сводный отчет по звонкам, отражающий количество поступивших вызовов в разрезе тематик обращений и результатов диалога;
• детальный отчет по «пути» клиента: от начала звонка до его завершения;
• аудиозаписи диалогов с возможностью выгрузки их транскрипций;
• количество звонков, в которых робот полностью обслужил клиента без перевода звонка на оператора контактного центра.
Также для достижения максимальной эффективности и повышения оперативности и качества консультирования граждан в рамках проекта:
• обеспечена интеграция программного продукта с существующими каналами связи;
• реализован интерфейс для управления голосовым роботом, наполнения его базы знаний и осуществления доступа к нему;
• предусмотрена настройка сценария диалога, которая выполняется через визуальные интерфейсы без необходимости программирования.


ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТАХ
До выхода на работу голосового робота, звонки от заявителей обрабатывались вручную одним сотрудником Центра занятости населения.
Внедрение голосового помощника привело к:
• сокращению времени ожидания в очереди и повышению скорости обслуживания клиентов;
• снижению нагрузки на сотрудников за счет автоматизации обработки типовых обращений;
• минимизации потери обращений клиентов в моменты пиковых нагрузок.


О ПРЕДЫДУЩЕМ ОПЫТЕ
Напомним, что это не первый подобный опыт для Тульской области. Ранее в регионе БФТ и BSS создали цифровую платформу для автоматической обработки обращений граждан. В рамках данного проекта к платформе был подключен контакт-центр МФЦ. На службу вышел голосовой робот-консультант, который обрабатывает около 1200 звонков в день. Так, штат контакт-центра МФЦ Тульской области увеличился только на одного робота-консультанта, а количество обрабатываемых обращений в месяц возросло в 1,5 раза.
Дата размещения: 2021-12-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
БФТ-Холдинг - российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России
Подробнее о компании БФТ-Холдинг

Другие пресс - релизы компании:
В Казани пройдет XI Всероссийская конференция «Цифровая трансформация государственного управления»
Что нужно знать о «цифре» в 2022 году? Обсудим на бесплатном вебинаре о законодательных новациях
БФТ-Холдинг и Цифровая академия Томского университета открывают образовательный проект
25 лет достигаем новых вершин. Достигайте вместе с нами - присоединяйтесь к команде БФТ!
Обсудим законодательные новации и актуальные меры по развитию экономики. Приглашаем на вебинар!
Приглашаем на работу в БФТ-Холдинг!
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
Национальный рейтинг прозрачности закупок 2021: Клиенты группы компаний БФТ в числе лидеров
Платформа «Цифровой регион» – комплексный подход БФТ-Холдинга к цифровизации управления регионом

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
T1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
НИИ «ВОСХОД» завершил экспертизу образовательных материалов для школьной программы
Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню «БЭСТ-5.Питанию»
Системы защиты бизнеса Indeed-ID в портфеле Т1 Интеграции
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об инструментах лизинга для поддержки МСП
Доставка с кэшбэком: «Деловые Линии» подвели итоги работы с банком Тинькофф
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
T1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
«Деловые Линии» снизили цены на авиаперевозку
«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и DELKO
«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт»
Релокация компании: как и куда переводить бизнес
НИИ «ВОСХОД» завершил экспертизу образовательных материалов для школьной программы
«Деловые Линии» вошли в тройку наиболее упоминаемых в СМИ компаний экспресс-доставки
«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews
Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню «БЭСТ-5.Питанию»
В вебинаре по новому решению «1С:Шина» приняли участие 350 человек
Системы защиты бизнеса Indeed-ID в портфеле Т1 Интеграции
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru