Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».


Компания «Итилиум» представляет новую версию популярного продукта класса Service Desk – «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.0.

В новой версии «Итилиум 2.1 » внесены значительные дополнения в процессы Управления Инцидентами (управления нарядами), Управление Изменениями и Конфигурациями. Реализован блок Учета ИТ-Активов в составе процесса Управления Конфигурациями. Добавлена возможность назначения Инцидентов функциональным группам сотрудников, реализован механизм заполнения инцидентов по заранее заданным шаблонам. Добавлена возможность сквозной классификации всех объектов обслуживания. Реализован механизм универсальной классификации любых документов в системе по любым произвольным классификационным признакам. Появилась возможность печати документов системы и многое другое..



«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA

- Управление Инцидентами и службу Service Desk,

- Управление Проблемами,

- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов,

- Управление Изменениями,

- Управление Финансами.


Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания Итилиум уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития Итилиум на форуме поддержки «Итилиум».

Опытные консультанты-методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».


Более подробную информацию о компании «Итилиум» можно найти по адресу www.itilium.ru


«Итилиум»

105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,

Директор по маркетингу Шевченко Андрей

Тел/факс: (495) 916-22-19

e-mail: info@itilium.ru

Дата размещения: 2007-03-27

Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.desnolsoft.ru
Описание деятельности:
Разработка и внедрение ПО
Подробнее о компании Деснол Софт

Другие пресс - релизы компании:
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
«Итилиум» - пройден рубеж!
Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий.
Первое внедрение системы «Итилиум» на Украине: «Модерн-Экспо» использует «Итилиум» для оптимизации ITSM процессов на заводе в Луцке.
ОАО «Компания «Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум».
Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
"Аладдин Р.Д." вошёл в рейтинг надёжных партнёров отрасли
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
Подтверждена совместимость отечественных "СКЗИ Крипто БД" и СУБД "Jatoba"
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
"Аладдин Р.Д." сообщает о выходе новой версии JMS – 3.7
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru