Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Полная версия
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Второй офис обслуживания компании Кубаньэнергосервис (г. Славянск-на-Кубани) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Для компании Кубаньэнергосервис, оказывающей услуги в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, большое значение имеет повышение качества предоставляемых услуг. Установка электронной очереди системы NEURONIQ позволяет уменьшить время ожидания, создать комфортные условия пребывания и снизить эмоциональную напряженность в офисе обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует повышению эффективности работы офиса в целом. Программное обеспечение системы предоставляет текущую и статистическую информацию о работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности, количестве обслуженных и ожидающих приема посетителей, времени обслуживания посетителей. Данная информация может использоваться для выявления «узких мест» в процессе обслуживания и принятия мер по улучшению качества сервиса.

Подобные решения могут с успехом применяться в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-13

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
МТД «Энергорегионкомплект» отмечает День качества
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru