Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::«Самокасса» в «Магнолии»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Самокасса» в «Магнолии»
Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщила о внедрении кассовых систем самообслуживания self-checkout (SCO) Fujitsu U-Scan Genesis в розничной сети «Магнолия».

По информации FIT, сеть супермаркетов «Магнолия» стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что «Магнолия» первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате «магазин у дома» в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22, и улица Покровка, 43.

В первые минуты после начала работы устройства стали без перерыва принимать покупателей, желавших опробовать новинку. Аппарат ведет диалог с покупателем на двух языках: русском и английском, по выбору. При этом он не только последовательно выдает инструкции на экран устройства, но и дает голосовые подсказки, отметили в FIT.

По расчетам сети «Магнолия», внедрение систем SCO поспособствует повышению пропускной способности кассовых линий, повышению лояльности клиентов, сокращению ФОТ в условиях роста зарплат кассиров.

«До недавнего времени во всем мире бытовало мнение, что использование SCO целесообразно только в больших форматах (гипермаркетах). Но современные селф-чекауты стали более компактными, эргономичными, удобными для использования и занимают значительно меньше места, чем классическая кассовая линейка, — говорится в сообщении FIT. — Поэтому сейчас набирает обороты новый тренд: применение SCO в “магазинах у дома”. В некоторых магазинах они заменяют практически всю кассовую линейку из-за дефицита места для размещения кассовой зоны».

Компания Fujitsu дает возможность клиенту сделать self-checkout близким по стилю к оформлению и фирменным цветам сети. Так, корпус установленных в магазинах «Магнолии» селф-чекаутов выполнен в точном соответствии их фирменному зеленому цвету, подобранному по номеру Pantone. В программном интерфейсе также присутствует логотип «Магнолии».

При этом сохранены единые для всех проектов самообслуживания принципы построения интерфейса SCO Fujitsu, поэтому покупатель, единожды воспользовавшись этим устройством, легко сможет перенести свой опыт при покупках в магазинах других розничных сетей, оснащенных SCO Fujitsu, подчеркнули в FIT.

Голосовые подсказки на русском языке записаны маркетинговой службой сети «Магнолия» с учетом их предпочтений в формулировках и выбранным ими диктором. При подготовке текстовых сообщений экрана, информирующих покупателей, также учтены пожелания представителей сети «Магнолия».

Корпус установленных в магазинах «Магнолии» селф-чекаутов выполнен в точном соответствии их фирменному зеленому цвету
Корпус установленных в магазинах «Магнолии» селф-чекаутов выполнен в точном соответствии их фирменному зеленому цвету

Как известно, при фасовке весового товара случаются нарушения со стороны персонала — недовес с наклейкой этикетки большего веса. В процессе продаж селф-чекаут проводит контроль по весу. После считывания штрих-кода все расхождения обнаруживаются и выявляются злоупотребления. «Эталонный вес» находится в самообучающейся базе весов товаров, которая легко настраивается, учитывает допуски. Кроме того, в устройстве имеется встроенная камера, изображение с которой можно совместить с пробиваемым чеком для удаленного контроля, особенно за весовым товаром, подчеркнули в FIT. Кроме того, в SCO происходит автоматическая проверка купюр.

Как отмечается, успешный запуск селф-чекаутов в «Магнолии» стал возможным благодаря сотрудничеству и совместной работе компаний FIT, Fujitsu (Retail) и центра компетенций Fujitsu по SCO в России в лице компании «Электронные деньги», в результате которой было создано единое программное решение. Оно представляет собой интеграцию фронт-офисной кассовой системы, разработанной FIT и используемой на всех кассах сети «Магнолия», с программным обеспечением Fujitsu SCO, которое включает в себя, помимо уже упомянутых графического интерфейса и комплекса security (предотвращает кражи), также комплекс поддержки (maintenance), обеспечивающий контроль и индикацию состояния монето- и купюроприемников, диагностику состояния работы оборудования и другие сервисные функции, позволяющие эффективно проводить инкассацию и пополнение кассового фонда.

Сеть «Магнолия» активно использует методы персонального маркетинга, системы лояльности. Помимо собственных дисконтных карт, есть бонусные системы, в перспективе — использование платежных сертификатов. Все эти особенности были учтены в ходе реализации проекта.

В то же время, была учтена специфика продовольственной розницы со своими нюансами, а именно: ограничения по возрасту продажи алкоголя и табака; ограничение по времени продажи алкоголя; наличие МРЦ (максимальной цены реализации) для сигарет; наличие товара без штрих-кода, в частности, весового; российская особенность — продажа упаковочных пакетов; фискальные требования; круглосуточная работа и др.

Весь процесс — от обследования бизнес-процессов «Магнолии» до запуска селф-чекаутов в первом магазине — занял менее 8 месяцев.



Информация о компании France Informatique & Technologie (FIT) (www.fit.ru)

Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов. Компания FIT является разработчиком наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.

РОССИЯ, 125009, Москва
Дегтярный переулок, 4-1
Тел. +7 (495) 787 49 40
Факс +7 (495) 792 50 78
E-mail: info@fit.ru
http://www.fit.ru/

___

Компания Fujitsu — мировой лидер по системам самообслуживания.

___


ООО "Фирма Электронные деньги" — центр компетенций Компании Fujitsu по системам самообслуживания в РФ.
Дата размещения: 2012-07-23

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.fit.ru
Описание деятельности:
Компания FIT более 20 лет (с 1989 года) работает на российском рынке. Предлагает внедрение специализированного программного комплекса управления товародвижением сетевой торговой компании GESTORI Pro (системы бэк-офис | back-office), кассовых систем POS-FIT-K Версия 5.01, POS-FIT-ФР (системы фронт-офис | front-office) и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics собственной разработки.

Платиновый партнер корпорации NCR, компания FIT предлагает весь спектр front-end решений и торгового оборудования: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и POS-FIT-K версия 5.01, POS-FIT-ФР (кассовые системы фронт-офис | front-office).
Подробнее о компании FIT - France Informatique & Technologie

Другие пресс - релизы компании:
ККТ от FIT + 1С:Предприятие = СОВМЕСТИМО!
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
ФГИС «Меркурий» и GESTORI Pro. Новая подсистема электронного документооборота от компании FIT
«Самокасса» в «Магнолии»
GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Белые ночи" Республики Коми
Системы автоматизации от компании FIT в «Норме»: к back-office добавился front-office

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::«Самокасса» в «Магнолии»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru