Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Открытые Технологии и New Vision Inco продвигают на российский рынок технологии самообслуживания NCRВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Открытые Технологии и New Vision Inco продвигают на российский рынок технологии самообслуживания NCR
Открытые Технологии и New Vision Inco, единственный сертифицированный корпорацией NCR партнер для осуществления бизнес– консультирования в России и СНГ в области технологий самообслуживания NCR SelfServ Checkout заключили партнерское соглашение.

Подписанное соглашение дает возможность компании Открытые Технологии предлагать рынку комплексные решения технологий самообслуживания NCR, используя при этом экспертизу, ресурсы и опыт New Vision Inco. В свою очередь, New Vision Inco расширяет спектр предоставляемых услуг в области системной интеграции для своих заказчиков.

Кассы самообслуживания пользуются большой популярностью в мире, начиная с 1992 года. Корпорация NCR является крупнейшим в мире поставщиком систем самообслуживания по числу новых инсталляций и внедренных проектов. Ее решения SelfServ Checkout сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России же терминалы данного производителя начали устанавливаться только в 2012 году.

Системы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом обслуживающего персонала магазина. Они выполняют все стандартные функции обычной кассы, включая работу с банковскими картами и программой лояльности, расчет скидок и баллов, оплату различных услуг и товаров, возможность давать сдачу как купюрами так и монетами, принимать к оплате товары без штрих-кода, например весовые и со специальными защитными устройствами, соблюдая при этом требования действующего законодательства, например, по продаже алкоголя и сигарет. В отличие от обычных касс, где на каждое место требуется отдельный кассир, оператор системы самообслуживания может обслуживать до 10 систем одновременно.

Благодаря сотрудничеству компании Открытые Технологии и New Vision Inco российским торговым предприятиям теперь станут более доступны не только инновационные консалтинговые услуги в области ритейл-технологий, но и услуги по внедрению систем самообслуживания, интеграции программной оболочки SelfServ Checkout с фронтальным ПО.

Используя передовые методы NCR и доступ к его глобальному опыту, заказчики смогут применить инновационные инструменты моделирования пропускной способности магазинов для оценки влияния систем самообслуживания на свой бизнес при их внедрении в зависимости от поставленных целей и условий. Созданная математическая модель магазина позволит рассчитать, какое количество терминалов самообслуживания потребуется в конкретной торговой точке, и каким должно быть соотношение их с обычными кассами. В свою очередь, внедрение технологий самообслуживания с использованием мирового опыта гарантирует клиенту, что он получит все вышеописанные преимущества без необходимости проведения дорогостоящих пилотных проектов и сможет сразу оценить экономическую эффективность, размер инвестиций и срок их возврата.

Кроме того, в пакет предлагаемых компаниям услуг войдет обучение персонала магазинов и сервисное обслуживание поставленных систем самообслуживания.

«Достигнутое соглашение является значимым шагом в распространении систем самообслуживания на территории России, – говорит Николай Рыжов, генеральный директор компании Открытые Технологии. Объединяя инженерные компетенции и экспертный опыт специалистов «New Vision Inco» с проектным опытом, филиальной и партнерской сетью нашей компании, мы получаем уникальный по своим возможностям альянс, который поможет торговым предприятиям поддерживать высокий уровень обслуживания своих покупателей и сокращать операционные расходы в процессе поступательного развития. Для обеспечения бесперебойной работы и постоянной доступности систем Открытые Технологии предоставят программы регулярного и технического обслуживания в магазинах заказчиков по всей стране».

По словам Евгения Розенблата, регионального директора «New Vision Inco» в России и странах СНГ, «внедрение таких сложных систем, как кассы самообслуживания, требует высокого уровня компетенции в области интеграции решения с программным обеспечением ритейлера, встраивания его в операционную деятельность магазина, управления проектом, технической поддержки, работы по оценке достигнутых в процессе внедрения результатов, а также проведения обучения персонала. Объединение компетенций двух компаний позволит реализовывать внедрение касс самообслуживания без риска для ритейлера. А опыт, полученный нами при реализации проектов в Италии, Финляндии, странах Балтии и России, поможет осуществлять интеграцию терминалов самообслуживания в инфраструктуру заказчика в сжатые сроки и по более низкой стоимости. Теперь данная технология будет доступна не только крупным ритейлерам, но и тем, кто имеет небольшое число магазинов и желает быстро внедрить это решение».

«Наличие касс самообслуживания дает ритейлерам целый ряд преимуществ и возможностей, - комментирует директор Центра компетенции Retail компании Открытые Технологии Владимир Сологубов. - Это повышение пропускной способности кассовой линии в пиковое время на 8-15%, высвобождение дополнительной торговой площади, привлечение новых, а также повышение лояльности постоянных покупателей, оптимизация работы персонала и снижение ФОТ. К числу основных показателей применения данной технологии в магазинах, согласно многолетнего мирового опыта, можно отнести уменьшение очередей и потерь продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, снижение внутренних потерь и зависимости от «текучки кассиров», быстрый возврат инвестиций и увеличение продаж/оборота. Все это кардинально меняет имидж магазинов ритейлера».
Дата размещения: 2013-03-06

Контактное лицо: Светлана Гришанова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.ot.ru
Описание деятельности:
Cистемный интегратор, реализует проекты по созданию комплексных информационных систем любого уровня сложности. Образован в 1994 году. Заказчиками являются гос.организации, банки, телеком.компании, предприятия ТЭК и промышленного сектора экономики.
Подробнее о компании Открытые Технологии

Другие пресс - релизы компании:
Открытые Технологии выводят на рынок комплексное решение для региональной безопасности
Открытые Технологии и New Vision Inco продвигают на российский рынок технологии самообслуживания NCR
Открытые Технологии представляют инновационное решение для предприятий розничной торговли
Открытые Технологии обеспечат работу информационной системы Московской городской Думы
Открытые Технологии модернизировали ЦОД в ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»
Открытые Технологии обеспечили сохранность данных в Ханты-Мансийском медицинском институте
Открытые Технологии подтвердили статус золотого партнера Microsoft
Открытые Технологии получили статус VMware Authorized Consultant
В Департаменте соцразвития Тюменской области создана система информационной безопасности
Открытые Технологии представили на «СвязьЭкспокомм-2009» комплекс интеллектуальных систем

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
МТД «Энергорегионкомплект» отмечает День качества
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Семинар: Как рознице подготовиться к тотальной маркировке и прослеживаемости товаров «Честный знак»
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
Объявлен старт юбилейного, XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Открытые Технологии и New Vision Inco продвигают на российский рынок технологии самообслуживания NCR
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru