Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::13 фирменных магазинов "Милавица" автоматизированы на базе 1С:ПредприятияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

13 фирменных магазинов "Милавица" автоматизированы на базе 1С:Предприятия
Партнер фирмы "1С" в Черноземье Компания "АНТ-ХИЛЛ" автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.
Белорусская компания "Милавица" один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продается через 600 франчайзинговых магазинов в 23 странах мира. В числе партнеров этой сети – воронежская компания "Дамские радости", которая владеет тринадцатью фирменными магазинами "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.
Компания "Дамские радости" стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.
Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети "Милавица", вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках было сложно и трудоемко.
Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8", для магазинов – "1С:Розница 8". Партнером по внедрению стала Компания "АНТ-ХИЛЛ", с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.
Реализация проекта позволила магазинам "Милавица" улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.
Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании.
Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.
Кроме магазинов "Милавица" компании "Дамские радости" в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов "Итальянский дворик". С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов "Милавица". Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.
Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций – ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.
Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети "Милавица".
Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов "Милавица" в Воронеже, Липецке и Старом Осколе: "В результате внедрения систем "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" мы решили основную проблему наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям "Милавица" и "Итальянский дворик". В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров "Милавицы", новая система, внедренная специалистами компании "АНТ-ХИЛЛ", позволила нам упрочить эту позицию".
Дата размещения: 2014-07-30

Контактное лицо: Инна Винель
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1c.ru/
Описание деятельности:
Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Подробнее о компании Фирма "1С"

Другие пресс - релизы компании:
Новые возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой"
Фирма "1С" провела в Москве "Бизнес-форум 1С:ERP"
Сясьский ЦБК окупил внедрение электронного 1С:Документооборота всего за несколько месяцев
Часовой завод "Молния" внедрил "1С:Управление производственным предприятием"
"AXOR INDUSTRY" на 7% сократила производственные затраты с помощью "1С:УПП"
1C:Школа теперь Онлайн!
1С:WMS Логистика. Управление складом обеспечивает бесперебойную работу складов "Аквалайф"
Новая возможность программ 1С – формирование платежных документов с QR-кодом
13 фирменных магазинов "Милавица" автоматизированы на базе 1С:Предприятия
Борис Нуралиев поздравил победителей 1С:Соревнований

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«Орион Мед» ведет учет антисептиков с помощью «1С»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
Защищенное решение для удаленного доступа к объектам критической информационной инфраструктуры
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
"Аладдин Р.Д." вошёл в рейтинг надёжных партнёров отрасли
Региональная система управления данными БФТ: «умный» регион на основе цифровых данных
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
Подтверждена совместимость отечественных "СКЗИ Крипто БД" и СУБД "Jatoba"
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
"Аладдин Р.Д." сообщает о выходе новой версии JMS – 3.7
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::13 фирменных магазинов "Милавица" автоматизированы на базе 1С:Предприятия
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru