Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::AXELOT внедрил для САЭС программно-аппаратный комплекс контроля перемещения оснастки и инструментовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

AXELOT внедрил для САЭС программно-аппаратный комплекс контроля перемещения оснастки и инструментов
Для Смоленской АЭС, крупнейшего топливно-энергетического предприятия региона, компания AXELOT реализовала уникальный проект по созданию «RFID-тоннеля» - программно-аппаратного комплекса для контроля перемещения оснастки, инструментов и персонала в зонах вскрытого оборудования при выполнении ремонтных работ.

Ввиду специфики работы АЭС и повышенных требований к безопасности, основной задачей автоматизации, стоящей перед руководством предприятия, стало создание инструмента, который позволил бы предотвратить возможность оставления персоналом рабочих инструментов и специальной оснастки в зонах проведения ремонтных работ на вскрытом оборудовании.
Таким образом, необходимо было организовать регистрацию и учет вноса/выноса оснастки и инструментов, а также входа/выхода сотрудников в зону ремонтных работ с автоматическим формированием журнала РПДЗ (журнала регистрации предметов, доставляемых в зону производства работ со вскрытием оборудования) и реестра оставленного имущества. Если «на входе» в зону выявляется отсутствие допуска у сотрудника или запрет на внос инструмента, программно-аппаратный комплекс должен подать сигнал об этом. Кроме того, создание такого комплекса должно было существенно сократить время, необходимое для формирования отчетности.
Перед специалистами AXELOT встало несколько глобальных задач, которые необходимо было решить в ходе проекта. Во-первых, разработка и внедрение самого программно-аппаратного комплекса на основе системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом». Во-вторых, выбор оптимального метода крепления RFID-меток на инструментах и специальной оснастке. И, в-третьих, апробирование технологии в реальных условиях работы на АЭС для исключения любых возможных ошибок.
На основе проведенных специалистами AXELOT обследований в состав программно-аппаратного комплекса вошел RFID-Портал, состоящий из пространственной рамы, антенны и считывателя; ноутбук наблюдателя-контролера, RFID-терминал сбора данных, специализированный принтер и программное обеспечение.
Благодаря проведенным работам была реализована возможность регистрации перемещений персонала, инструментов, спецоснастки и предохранительных устройств в зоне производства работ со вскрытием оборудования. Теперь перечень персонала, допущенного в ремонтную зону, а также реестр разрешенных к проносу предметов загружаются в систему непосредственно из электронных таблиц. Соответствующие свидетельства печатаются на бейджах сотрудников, и на входе в зону ремонтных работ допуск строго контролируется. На основании анализируемых данных формируется и печатается журнал РПДЗ. Кроме того, были разработаны отчеты «Реестр оставленного инструмента и спецоснастки» и «Время нахождения в ремонтной зоне», настроена подсистема осмотров для регистрации установки и снятия предохранительных устройств (заглушек) с помощью терминала сбора данных.
Для команды AXELOT этот проект принес уникальный опыт по использованию RFID технологии в промышленных условиях работы атомной станции. Помимо этого, было проведено дополнительное исследование и выполнен расчет по изменению прочности гаечных ключей при условии их засверливания для размещения RFID-меток.
Значимым результатом проекта стало существенное сокращение времени на регистрацию входа/выхода сотрудников в зону ремонта, а также более быстрое и точное формирование отчетности на основании собранных данных. Внедрение программно-аппаратного комплекса также предоставило возможность усилить контроль наличия допусков и повысить безопасность проведения работ.


Для дальнейшей информации:
Марина Талызина,
Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092
m.talyzina@axelot.ru

О компании AXELOT

Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Дата размещения: 2016-11-03

Контактное лицо: Отдел маркетинга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.axelot.ru
Описание деятельности:
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года.
AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Подробнее о компании AXELOT

Другие пресс - релизы компании:
AXELOT автоматизировал склад мототехники компании Formula7
Новый ТСД Zebra Technologies ТС8000 и «1С:WMS» повышает эффективность работы складского персонала
Компания AXELOT автоматизировала холодильный склад ООО «Цезарь»
На 37% возросло количество обслуживаемых AXELOT лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП»
AXELOT внедрил для САЭС программно-аппаратный комплекс контроля перемещения оснастки и инструментов
AXELOT предоставил услуги технического сопровождения компании «Iron Mountain»
Компания AXELOT автоматизировала процессы учета договоров и претензий ОАО «Метровагонмаш»
AXELOT автоматизировал склад крупного поставщика в сегменте HoReCa
AXELOT внедрил «1С:WMS» на складе компании «Торговый Дом Еврохим»
С помощью «AXELOT: TMS» повышена производительность работы служб доставки компании «Ай-Ти-Ар»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с OBO Bettermann
Новые этикетки на барабанах кабеля МТД «Энергорегионкомплект»
ФГИС «Меркурий» и GESTORI Pro. Новая подсистема электронного документооборота от компании FIT
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
"Аладдин Р.Д." выступил на образовательном интенсиве "Остров 10-21"
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
Не все крыши текут
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC рассказали о трансформации ИТ
75 детских садов и 5 школ города Сочи успешно работают с программой «БЭСТ-5. Питание»
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
ТОП-6: самые значимые нововведения августа
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::AXELOT внедрил для САЭС программно-аппаратный комплекс контроля перемещения оснастки и инструментов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru