Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в ОмскеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
В гипермаркете товаров для дома и ремонта «Бауцентр» в г. Омске установлена система управления очередью NEURONIQ на возврат товаров
Покупатели материалов для ремонта обычно приобретают их с запасом, чтобы обеспечить точное соответствие расцветки в пределах партии, поэтому очень важно обеспечить простую процедуру возврата неиспользованных материалов. Внедрение электронной очереди способствует организации зоны ожидания, когда клиенты не стоят с тяжело нагруженными тележками и крупногабаритными товарами друг за другом, мешая посетителям и персоналу магазина, а могут спокойно ожидать вызова в удобном месте.
Омский гипермаркет «Бауцентр» уже имеет положительный опыт установки системы NEURONIQ в отделе продаж для профессионалов отрасли. Отдел «Профи» работает с бригадирами, строителями и снабженцами, обеспечивая возможность удобной закупки крупных партий товаров на особых условиях. В рамках внедрения программы лояльности для таких клиентов предусмотрена возможность работы с персональным менеджером. Регистрируясь на обслуживание с помощью установленной системы управления очередью, покупатель выбирает сотрудника, с которым предварительно общался по телефону или в рамках предыдущего визита. Таким образом, конфигурация системы NEURONIQ способствует формированию пула постоянных клиентов для каждого менеджера, упрощая формирование спецпредложений, информирование о проводимых акциях, получение обратной связи, а также прогнозирование объема продаж в текущем периоде времени.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru


Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/931/
Дата размещения: 2018-07-25

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
Три покрытия для стали «Металл Профиль» прошли испытания на стойкость и долговечность
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
ВТБ и Т1 Интеграция развивают портал облачной платформы банка
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
Компания "Аладдин Р.Д." вступила в Ассоциацию "РОСЭУ"
Признание отрасли: «Металл Профиль» получил главные награды на неделе металлов в Москве
Возможности за рубежом: «Деловые Линии» снизили цены на перевозку сборных грузов из Европы на 20%
«Деловые Линии» стали членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов – «Деловые Линии»
"Аладдин Р.Д." – разработчик новых стандартов по идентификации, управлению доступом и зпд
1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия получила сертификат «1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Система управления очередью NEURONIQ для гипермаркета "Бауцентр" в Омске
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru