Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Полная версия
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Второй офис обслуживания компании Кубаньэнергосервис (г. Славянск-на-Кубани) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Для компании Кубаньэнергосервис, оказывающей услуги в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, большое значение имеет повышение качества предоставляемых услуг. Установка электронной очереди системы NEURONIQ позволяет уменьшить время ожидания, создать комфортные условия пребывания и снизить эмоциональную напряженность в офисе обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует повышению эффективности работы офиса в целом. Программное обеспечение системы предоставляет текущую и статистическую информацию о работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности, количестве обслуженных и ожидающих приема посетителей, времени обслуживания посетителей. Данная информация может использоваться для выявления «узких мест» в процессе обслуживания и принятия мер по улучшению качества сервиса.

Подобные решения могут с успехом применяться в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-13

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«1С­-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru