Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.

Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.

Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.

Современное решение – система NEURONIQ – идеальное решение для оптимизации работы отдела кадров крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-11-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews
Вебинар "Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции: сроки и требования"
«1С­-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об инструментах лизинга для поддержки МСП
Доставка с кэшбэком: «Деловые Линии» подвели итоги работы с банком Тинькофф
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
T1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
«Деловые Линии» снизили цены на авиаперевозку
«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и DELKO
«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт»
Релокация компании: как и куда переводить бизнес
НИИ «ВОСХОД» завершил экспертизу образовательных материалов для школьной программы
«Деловые Линии» вошли в тройку наиболее упоминаемых в СМИ компаний экспресс-доставки
«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews
Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню «БЭСТ-5.Питанию»
В вебинаре по новому решению «1С:Шина» приняли участие 350 человек
Системы защиты бизнеса Indeed-ID в портфеле Т1 Интеграции
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru