Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Ориентация на клиента с NEURONIQ ОчередьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ.

«Энергокомфорт Карелия» входит в состав ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России. Компания обслуживает 115 тысяч физический и юридических лиц в Республике Карелия.

Одно из приоритетных направлений развития компании – улучшение качества предоставляемых услуг. При этом немаловажное значение уделяется и сфере коммуникаций с абонентами. Для этого в центре приёма населения была внедрена интеллектуальная система NEURONIQ, автоматизирующая распределение клиентов по специалистам офиса.
Программно-аппаратный комплекс создает для посетителей благоприятные условия пребывания, сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, уменьшает время ожидания, позволяет отвлечься от отслеживания очереди.

Внедрение электронной очереди способствует увеличению производительности, улучшает условия труда за счет снижения стрессовых нагрузок и равномерного распределения потока посетителей.
Кроме того, NEURONIQ – эффективный инструмент мониторинга процесса приёма населения. Статистика в реальном времени предоставляет возможность контролировать загруженность офиса, работу сотрудников и оперативно выявлять проблемы.

В настоящее время NEURONIQ Очередь помогает повышать качество сервиса и конкурентоспособность, искусно управлять ресурсами и оптимизировать деятельность более 300 учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.
Дата размещения: 2020-08-10

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
Три покрытия для стали «Металл Профиль» прошли испытания на стойкость и долговечность
Клиенты «Балтийского лизинга» предпочитают полносервисные договоры
ВТБ и Т1 Интеграция развивают портал облачной платформы банка
T1 Cloud вошел в десятку крупнейших IaaS-провайдеров России
Компания "Аладдин Р.Д." вступила в Ассоциацию "РОСЭУ"
Признание отрасли: «Металл Профиль» получил главные награды на неделе металлов в Москве
Возможности за рубежом: «Деловые Линии» снизили цены на перевозку сборных грузов из Европы на 20%
«Деловые Линии» стали членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов – «Деловые Линии»
"Аладдин Р.Д." – разработчик новых стандартов по идентификации, управлению доступом и зпд
1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия получила сертификат «1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru