Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Комфортная очередь в розничном магазинеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Комфортная очередь в розничном магазине
Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей.

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. NEURONIQ Line – минимальное решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.

Принцип работы NEURONIQ Line:
· клиенты ожидают обслуживания в линейной очереди, организованной с помощью прилавков, заграждений, растяжек;
· свободный оператор нажимает кнопку вызова на пульте;
· на табло отображается номер оператора и раздается звуковой сигнал;
· следующий посетитель проходит к освободившемуся кассиру.

Преимущества внедрения NEURONIQ Line:
· повышение пропускной способности касс на 25%. Такой результат достигается благодаря грамотной организации пространства, быстрому и эффективному направлению клиентов к освободившемуся сотруднику и уменьшению путаницы относительно того, к какой стойке подходить.
· увеличение продаж за счет роста количества импульсных покупок. Это связано с расширением прикассовой зоны для линейной очереди и приростом площадей для рекламных материалов и прилавков с сопутствующими товарами.
· формирование комфортных условий пребывания в очереди. Единая очередь позволяет избежать беспокойства о различной скорости обслуживания на кассах. Посетитель переключает своё внимание с простаивания на осмотр сопутствующих товаров, что сокращает «ощущаемое» время ожидания.
· равномерное распределение нагрузки на обслуживающий персонал и отсутствие необходимости громко вызывать следующего покупателя. Обучение сотрудников не требуется.
· небольшие сроки установки и ввода в эксплуатацию.
· интуитивная понятность системы.
· низкая цена, отсутствие расходных материалов.

NEURONIQ Line может с успехом применяться не только в розничных магазинах, но и на пропускных пунктах, зонах контроля и досмотра, билетных кассах.
Дата размещения: 2020-08-13

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Обслуживание по стандартам Ростест
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Конические диффузоры с терморегулированием от завода «Арктос»
Комфортная очередь в розничном магазине
Управление имуществом: новые и актуальные возможности SAUMI 4.10
Большелогский центр помощи детям успешно использует «БЭСТ-5.Питание»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
В облаке Техносерв Cloud разместился портал Yellmed
Андрей Бугров рассказал о перспективах рынка лизинга на вручении премии «Предприятие года»
Обслуживание по стандартам Ростест
ГАРАНТ расширяет список тематик Правового консалтинга
Hi-Tech Media — официальный дистрибьютор производителя видеорешений HELGI
Нижегородский филиал «Балтийского лизинга» присоединился к дискуссии, посвященной тенденциям рынка
«Балтийский лизинг» заключил первые сделки в рамках программы «Доступная аренда»
Вебинар "Обязательная маркировка парфюмерии и фототехники"
БФТ на конференциях «ЦИПР» и «Местные бюджеты в современных условиях»
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Комфортная очередь в розничном магазине
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru