Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Комфортная очередь в розничном магазине
Полная версия
Комфортная очередь в розничном магазине
Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей.

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. NEURONIQ Line – минимальное решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.

Принцип работы NEURONIQ Line:
· клиенты ожидают обслуживания в линейной очереди, организованной с помощью прилавков, заграждений, растяжек;
· свободный оператор нажимает кнопку вызова на пульте;
· на табло отображается номер оператора и раздается звуковой сигнал;
· следующий посетитель проходит к освободившемуся кассиру.

Преимущества внедрения NEURONIQ Line:
· повышение пропускной способности касс на 25%. Такой результат достигается благодаря грамотной организации пространства, быстрому и эффективному направлению клиентов к освободившемуся сотруднику и уменьшению путаницы относительно того, к какой стойке подходить.
· увеличение продаж за счет роста количества импульсных покупок. Это связано с расширением прикассовой зоны для линейной очереди и приростом площадей для рекламных материалов и прилавков с сопутствующими товарами.
· формирование комфортных условий пребывания в очереди. Единая очередь позволяет избежать беспокойства о различной скорости обслуживания на кассах. Посетитель переключает своё внимание с простаивания на осмотр сопутствующих товаров, что сокращает «ощущаемое» время ожидания.
· равномерное распределение нагрузки на обслуживающий персонал и отсутствие необходимости громко вызывать следующего покупателя. Обучение сотрудников не требуется.
· небольшие сроки установки и ввода в эксплуатацию.
· интуитивная понятность системы.
· низкая цена, отсутствие расходных материалов.

NEURONIQ Line может с успехом применяться не только в розничных магазинах, но и на пропускных пунктах, зонах контроля и досмотра, билетных кассах.
Дата размещения: 2020-08-13

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«1С­-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Комфортная очередь в розничном магазине
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru