Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного заводаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская обл.).

Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории.

Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые в течении текущего дня, добавляются оператором вручную. Приезжающие на погрузку/разгрузку водители самостоятельно регистрируют прибытие с помощью сенсорных терминалов. Процедура требует ввода номера заказа в учетной системе компании, номера телефона водителя (для СМС информирования) и гос. номера машины, который заменяет номера талона.
После оформления документов водители добавляются программой в список допущенных на погрузку или разгрузку. По готовности склада диспетчер вызывает следующего в очереди. На мобильный номер, указанный при регистрации, отправляется СМС-сообщение, а гос. номер вызываемого транспортного средства отображается на уличном информационном табло и на пульте сотрудника КПП.

Процесс обслуживания водителей проходит по заранее запрограммированному маршруту, который в случае необходимости может быть изменен дежурным диспетчером складского комплекса. При этом были составлены шаблоны маршрутов для различных видов заказов, и оператору склада достаточно нажать кнопку «по маршруту», не задумываясь о пути движения транспорта.
Оповещение водителей о пути следования происходит при помощи СМС-уведомления и голосовых сообщений, что позволяет сократить время сотрудников, затрачиваемое на информирование о процедуре прохождения этапов погрузки.

Для регистрации передвижения транспорта по маршруту, водителям выдается RFID-карта, используемая в системе СКУД Климовского завода. Карта помогает идентифицировать клиента в очереди, а сотрудникам склада не требуется вносить данные о прибытии/убытии автомобиля.

Внедрение системы управления потоком автомобилей и автоматизации информирования водителей позволяет:
• исключить столпотворение в пунктах оформления: водители ожидают в машинах без опасения пропустить вызов.
• увеличить пропускную способность: вызов автомобилей происходит только на освобождающиеся склады.
• сократить время пребывания автотранспорта на территории склада: диспетчер склада оперативно реагирует на отклонения, о которых сигнализирует интеллектуальная система NEURONIQ.
Дата размещения: 2020-10-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
«Металл Профиль»: 2021 реальность нового времени
KANDAO-180 максимально приближает видео-встречи к офлайн обстановке
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Электронный документооборот по «смешной» цене
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2022»
Что изменилось в России с 1 января 2022 года
Запущен ПАК «ЭЛЬБРУС-АСОНИКА»
«Деловые Линии» подводят итоги года
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru