Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Управление очередью курьеров в Delivery Club
Полная версия
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Система управления очередью NEURONIQ была внедрена в компании Delivery Club (г. Москва).

Ежедневно сотрудники организации принимают до 800 курьеров по вопросам трудоустройства, выдачи экипировки, выплат, получения карт партнеров и др. Для организации и распределения потока граждан применяется электронная очередь системы NEURONIQ. Данное решение позволяет оптимизировать работу и улучшить атмосферу ожидания.

Программно-аппаратный комплекс помогает посетителям не запутаться в кабинетах и большом количестве сотрудников, сократить количество справочных вопросов, вследствие чего уменьшается время нахождения курьеров в офисе, и снижается вероятность конфликтов. Кроме того, NEURONIQ Очередь улучшает условия труда персонала, что достигается путем снижения стрессовых нагрузок и увеличения концентрации внимания на обслуживаемом посетителе.

Для руководства компании предоставляется статистические отчеты, включающие данные по наиболее востребованным услугам, загруженным сотрудникам, среднему времени приёма. Таким образом, интеллектуальная система NEURONIQ способствует повышению эффективности работы и увеличить пропускную способность офиса.

Подобные комплексы выступают идеальными помощниками в создании эффективной схемы работы в отделах кадров или бухгалтерии крупных компаний, таких как промышленные предприятия, таксопарки, службы доставки, сетевые розничные организации и пр.
Дата размещения: 2021-01-22

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«1С­-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Управление очередью курьеров в Delivery Club
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru