Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оценка качества обслуживания
Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность.
Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан с трудностями: необходимо выделять часть рабочего времени на чтение отзывов и разбор почерка.
В настоящее время на помощь приходят электронные системы и различные приложения. Одним из таких является NEURONIQ Качество, которое позволяет клиенту быстро оценить сервис и которое автоматически составляет отчеты по результатам оценок.
Пульт оценки качества обслуживания устанавливается на рабочем месте сотрудника учреждения, ведущего приём посетителей. Это может быть пульт с 2-мя, 3-мя или 5-ью кнопками (от очень плохо до очень хорошо), либо планшет, на котором можно дополнительно спрашивать, что именно понравилось или разочаровало. Система может быть интегрирована с кассовым или другим программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки оценки.
При помощи программно-аппаратного комплекса можно понять общее отношение клиентов к компании и услугам, оценить работу каждого сотрудника и выявить наиболее эффективных и клиентоориентированных. Дополнительно NEURONIQ Качество выступает мотивацией для персонала и является фундаментом для кадровых решений.
Подобное решение идеально подходит для любых организаций розничной торговли и сферы услуг, государственных учреждений, осуществляющих приём населения, предприятий общественного питания, банков и страховых компаний.
Дата размещения: 2021-02-15

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в кафе
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Оценка качества обслуживания
exida объявляет о деловом сотрудничестве со СПИК СЗМА
Техносерв Cloud: облачные сервисы для «Глобал Групп»
Электронная очередь в кафе
Кирилл Утюпин: кризис не помешал выполнить годовой план по автотранспорту на 200%
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Новая серия Biamp Devio SCX c расширенным функционалом для конференц-залов
Платеж пополам: какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду в этом году
Что изменилось в России с 1 марта 2021 года
Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится
Продукция «Металл Профиль» для плодохранилища на Ставрополье
Приглашаем журналистов к участию в конкурсе «Правовая Россия»
«CASH BACK акциями» Банка «Фридом Финанс» принес клиентам почти 2,7 млн рублей кэшбэка
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
Губернатор А. Воробьёв открыл в Лобне завод, производящий полимерные покрытия для «Металл Профиль»
Организованная очередь на госпитализацию
«ДиалогНаука» подтвердила платиновый статус партнёра ИнфоТеКС
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
Банк «Фридом Финанс» предложил новый продукт для автолюбителей
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru