Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERPВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERP
«1C-Рарус» подводит итоги внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» на кировской фабрике игрушек «Весна». За 12 месяцев работы создана единая информационная среда для учета и планирования производства, построен эффективный процесс закупки сырья, организовано управление офлайн- и онлайн-продажами 1 200 видами продукции, выстроен контроль за работой оборудования и транспортными средствами. Скорость подготовки регламентированной отчетности увеличилась в 3 раза, ошибки и неточности оперативных данных исключены.

Фабрика игрушек «Весна» производит игрушки с 1942 года. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Ассортимент компании — более 1 200 наименований.

С момента основания фабрика непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития ИТ-инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения. Цель — улучшение работы производства, оптимизация трудозатрат на ведение учета.

Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна рассказывает: «Без современной информационной системы невозможно учитывать и анализировать информацию, принимать обоснованные решения. Поэтому наш выбор был сделан в пользу«1С:ERP Управление предприятием 2, этот программный продукт максимально отвечает нашим потребностям».

Работавший на протяжении 20 лет программный комплекс требовал усовершенствования. Технические средства программы не позволяли адаптировать функционал под растущие бизнес-требования. Для составления управленческой отчетности приходилось выгружать весь массив информации в таблицы, сравнивать и анализировать вручную. Потребность в планировании производства не могла быть полностью реализована, оперативная отчетность собиралась долго, параллельная работа с несколькими блоками системы была невозможна. Дублирующие операции занимали слишком много рабочего времени.

Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» выполнено специалистами компании «1С-Рарус». За 12 месяцев силами проектной команды автоматизированы закупки и склад, производство, продажи, учет собственного транспорта, ремонт оборудования, кадровый, бухгалтерский, налоговый и финансовый учет, столовая. Перенесены данные по номенклатуре, складским остаткам. Обеспечен ежедневный обмен с интернет-магазином. В информационной базе одновременно работают 132 сотрудника фабрики.

Результаты проекта

Автоматизировано управление производством. Составляются технологические карты изделий с нормативами расхода материалов, перечнем и нормами работ. Формируются дневные планы с учетом остатков НЗП, рассчитываются материалы, загрузка оборудования и персонала, распределяются объемы работ. Ведется учет готовой продукции, брака и изделий в ремонте. Складские перемещения материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и брака отражены в программе. Появились инструменты оперативного контроля остатков, материалов, загрузки оборудования, выполнения норм и выпуска продукции на конкретную дату. Проводится план-фактный анализ расходов и выпускаемой продукции, ведутся отчеты о выработке бригад и отдельного сотрудника.

Автоматизировано управление закупками. В программе рассчитывается потребность в материалах, составляется план закупок, формируются договоры с поставщиками и определяется график оплаты. Все поступления отражаются в системе с точным указанием количества, цен и дат поступлений. Параллельно проводится проверка качества поставок. В случае брака в программе составляется рекламация, товар возвращается и корректируются взаиморасчеты. Вся история работы с поставщиком хранится в информационной базе для оценки его надежности.

Автоматизированы управление офлайн- и онлайн-продажами и хранение информации клиентов: контактов, истории взаимодействия, претензий. В системе происходит регистрация договоров, контроль готовности, отгрузки и доставки товара, проверка оплаты, составляется отчетность по продажам. Внедрены годовые и ежемесячные планы продаж, планы для отдельных подразделений. Отчет по взаимодействиям позволяет руководителю оценить эффективность общения с клиентом и работу конкретного менеджера.

Организован учет ремонта оборудования. Во-первых, заведен паспортный учет оборудования с разделением на наличное, введенное в эксплуатацию и находящееся в ремонте. Во-вторых, внедрено планирование ремонтных работ: анализ потребности и вида ремонта, автоматическое создание заказов, плановые и фактические затраты времени и ресурсов, данные по простою.

Создан блок учета собственного транспорта. Сформирован реестр транспорта компании с указанием марки, регистрационного номера, грузоподъемности. Ведется учет расходов на каждый автомобиль, бухгалтерия правильно распределяет затраты при закрытии отчетного периода.

В программе ведется кадровый учет: хранятся данные 418 сотрудников, формируется штатное расписание, заполняется график работ и табель рабочего времени, начисляется заработная плата. Внедрена удобная группировка по подразделениям, бригадам и сменам, что упрощает заполнение табелей.

Затраты на каждом уровне производства от закупок до поставки покупателю находят отражение в управленческом учете. Теперь в распоряжении руководства реальные цифры, позволяющие точно судить об эффективности предприятия.

Главный бухгалтер Сюткина Ольга Сергеевна делится впечатлениями о работе в программе: «Это моя любимая программа, потому что в ней все делается автоматически. Раньше уходило много времени на сбор информации из разных модулей и проверку корректности».

Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна подводит итоги проекта: «Информация по работе компании ведется в одной системе, автоматизировано планирование производства, организовано адресное хранение готовой продукции, снижена трудоемкость по ведению регламентированного учета. Управленческие данные формируются оперативно и точно. Мы довольны результатом работы, программа уже показала свою эффективность. В планах — внедрение бюджетирования».
Дата размещения: 2021-03-22

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер , Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Итоги отраслевой секции «1C-Рарус» в рамках большого партнерского семинара «1С»
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия получила сертификат «1С-Совместимо»
«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
«1С:Управление автотранспортом» получил сертификат «1С-Совместимо»
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
«1С-Рарус» увеличил объемы продаж и маржинальности в крупнейшей сети оптик Урала

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
«Деловые Линии» вошли в состав рабочей группы при правительстве
Закончим школы на отлично! И детские сады тоже
СЭД «ДЕЛО» внедрена в Каларском МО
Yamaha представляет новую серию потолочных громкоговорителей - VC
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
«ДиалогНаука» партнер выставки SOC-Forum 2021
Служба социальной защиты Черепановского района Новосибирской области внедрила «БЭСТ-5. Питание»
Студенты-транспортники из Барнаула будут учиться на современном оборудовании
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД
Переоценка основных средств в рамках перехода на ФСБУ 6/2020
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Новый криптографический модуль Secret Disk Crypto Engine сертифицирован ФСБ России
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
«Деловые Линии» открыли 16-й терминал на Дальнем Востоке в Артеме
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERP
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru