Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Интеллект против очередейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Интеллект против очередей
Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди.

Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других, как много хороших отзывов, показывает, что компании стоит доверять. При этом лояльность посетителей к учреждению начинает резко падать примерно на седьмой минуте ожидания.
Ликвидировать очереди невозможно, но можно избавить от негативных эмоций, сопровождающих ожидание. Наиболее распространенным способом является развлечение клиента. Так, например, у касс располагают прилавки с сопутствующими товарами, в клиентской зоне устанавливают рекламные материалы или телевизор с музыкальными или новостными каналами. Когда человек чем-нибудь занят, ожидание воспринимается менее продолжительным.

Но помимо отвлечения покупателя можно создать ему комфортные условия и дать уверенность, что его место в очереди четко определено и никто из стоящих сзади не пройдет вперед. Именно для этого были созданы системы управления очередью (СУО), которые присваивают гражданам номер непосредственно при обращении в организацию и, в дальнейшем, информируют клиента о вызове для обслуживания. Таким образом, посетитель может заниматься своими делами, не опасаясь пропустить свой черед.

Получая талон с номером, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может осматривать прилавки и выбирать товары. Ожидание перестаёт быть тягостным. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильного окна/оператора и повторного ожидания. Клиент чувствует заботу о себе, видит высокий уровень сервиса, в результате чего формируется позитивное отношение к компании.

Стоит отметить, что электронная очередь эффективна не только в крупных компаниях, где скапливается много людей, но и в небольших организациях. Например, для улучшения качества обслуживания в пунктах выдачи заказов, аптеках или в нотариальных конторах устанавливается простейшая СУО NEURONIQ STREAM. Комплекс состоит из диспенсера талонов, светодиодного табло для отображения номера талона и пульта сотрудника для вызова следующего. Компактная, простая в эксплуатации и установке система помогает расслабиться, не отслеживать очередь и не подсказывать вновь приходящим, кто последний. Посетитель не привязан к строгой линейной очереди, он может спокойно отойти, чтобы сохранять социальную дистанцию, ознакомиться со справочной или рекламной информацией, посмотреть прилавки и витрины. Последнее особенно важно для организаций розничной торговли, поскольку способствует импульсным покупкам и увеличению среднего чека.
Дата размещения: 2021-04-06

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Интеллект против очередей
Компания АПОЛЛО: ручная или машинная упаковка грузов стретч плёнкой?
Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERP
Компания АПОЛЛО: подготовка к выставке с заботой о природе
1С:Фастфуд.Фронт-офис для автоматизации общепита в формате быстрого обслуживания
«Клуб профессионалов» новый сезон программы лояльности открыт!
Продэкспо 2021: итоги и выводы от компании АПОЛЛО
В линейке ГАРАНТ-LegalTech появился новый сервис – Эталонный Классификатор
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Деофшоризационная политика в сфере КИК: практические решения от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«Фридом Финанс» расширяет присутствие в Казани
Клиенты БФТ в числе лидеров рейтинга по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 год
Транспортное подразделение Lamoda доставляет в 2 раза больше заказов с помощью решения «1С-Рарус»
Новые адаптеры Dante AVIO с разъемом USB-C и Bluetooth уже в наличии!
«ДиалогНаука» завершила проверку соответствия банка ТКБ требованиям Положения Банка России 382-П
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Топ -3 новинок весны: на что обратить внимание?
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами
«Италия» под крышей от компании «Металл Профиль»
Компания АПОЛЛО приглашает на выставку Продэкспо 2021
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Интеллект против очередей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru