Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь в гипермаркетеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь в гипермаркете
Области применения систем управления очередью (СУО) не ограничиваются медицинскими, государственными учреждениями и банками. СУО с успехом может применяться и в организациях розничной торговли. Главный эффект внедрения не столько автоматизация и оптимизация работы, сколько улучшение качества сервиса и повышение конкурентоспособности.

Петрозаводский гипермаркет «Сигма» предъявляет высокие требования к уровню обслуживания, поэтому непрерывно развивается и внедряет современные технологии для повышения эффективности и получения конкурентных преимуществ. Для совершенствования клиентского сервиса была внедрена электронная очередь в одном из наиболее загруженных отделов – мясном.

Длинный ряд прилавков приводит в замешательство приходящих покупателей. Непонятно, кто последний, какая очередь будет быстрее, к какому сотруднику подойти. При этом еще и необходимо выбрать продукцию. СУО значительно упрощает процесс покупок. Взяв талон с номером, посетитель может спокойно рассматривать прилавки или отойти за другими товарами, пока идет обслуживание пришедших ранее клиентов.

Благодаря расположенным в различных частях отдела информационным табло посетители видят, кого приглашают для выдачи товаров и к какому продавцу. Клиенты имеют возможность оценить количество ожидающих и скорость движения очереди. Помимо отображения вызываемых возможен вывод справочной и рекламной информации, что способствует увеличению среднего чека, повышению объемов продаж и отвлечению от простаивания в очереди.

Покупатель избавляется от необходимости сначала выбирать, а потом стоять в привычной линейной очереди или просить кого-то занять место. За счет этого сокращается время пребывания в отделе, а ожидание перестаёт быть тягостным. Еще одно преимущество отсутствия «живой» очереди – возможность соблюдать социальную дистанцию. Дополнительно СУО способно организовать вызов следующего с учетом приоритетов, например, для участников ВОВ, беременных и других групп населения.

Немаловажное достоинство программно-аппаратного комплекса – информационная поддержка руководства. Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет в оперативном режиме контролировать деятельность отдела, принимать меры в случае возникновения проблем. Осуществляется сбор статистической информации с основными параметрами обслуживания (время ожидания, количество обслуженных, не дождавшихся и ожидающих клиентов, часы и дни высокой нагрузки и пр.). На основе предоставляемых отчетов может составляться график работы персонала, выявляться «узкие» места, разрабатываться пути их решения.

Подобное решение идеально подходит для повышения удовлетворенности покупателей и улучшения имиджа розничных магазинов, пунктов выдачи интернет-магазинов, автосалонов и автомоек, сервисных, спортивных и развлекательных центров и офисов продаж недвижимости.
Дата размещения: 2021-04-26

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
«Деловые Линии» вошли в состав рабочей группы при правительстве
Закончим школы на отлично! И детские сады тоже
СЭД «ДЕЛО» внедрена в Каларском МО
Yamaha представляет новую серию потолочных громкоговорителей - VC
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
«ДиалогНаука» партнер выставки SOC-Forum 2021
Служба социальной защиты Черепановского района Новосибирской области внедрила «БЭСТ-5. Питание»
Студенты-транспортники из Барнаула будут учиться на современном оборудовании
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД
Переоценка основных средств в рамках перехода на ФСБУ 6/2020
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Новый криптографический модуль Secret Disk Crypto Engine сертифицирован ФСБ России
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
«Деловые Линии» открыли 16-й терминал на Дальнем Востоке в Артеме
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь в гипермаркете
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru