Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Построение системы управления продажами с 1C:CRM КОРП в АО «Вертолеты России»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Построение системы управления продажами с 1C:CRM КОРП в АО «Вертолеты России»
Проектная команда «1С-Рарус» завершила внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в интересах блока продаж гражданской вертолетной техники АО «Вертолеты России». Информационная система 1C:CRM КОРП объединила работу 100 пользователей АО «Вертолеты России». По результатам реализации проекта усовершенствован процесс работы с заказчиками: оптимизирован бизнес-процесс продаж за счет внедрения «бесшовного» механизма продаж, трудозатраты и время на подготовку основных документов по сделке (технические и технико-коммерческие предложения) для стандартных сделок сокращено до 40%. Создана централизованная Библиотека документов с возможностью поиска по хэштэгам, что позволило сократить время на подготовку маркетинговых и справочных материалов до 30%. Трудозатраты сотрудников на подготовку аналитической отчетности сокращены в 2 раза.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг начал работу в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Холдинг «Вертолеты России» активно развивается как на российском рынке, так и за его пределами. Для эффективного взаимодействия с заказчиками, руководством холдинга в конце 2018 года было принято решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами 1C:CRM КОРП. На момент старта проекта в холдинге отсутствовала единая ИT-инфраструктура управления продажами гражданской вертолетной техники. Существовала сложность в организации работы с поступающими запросами от потенциальных заказчиков, необходимо было переходить от концепции проработки заявок к управлению всем циклом взаимоотношений с клиентом. Хранение информации о клиентах, парке вертолетной техники и рынке в целом было разрозненным.

Партнером по внедрению системы стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в сфере разработки и внедрения CRM-систем.

Цель проекта — улучшение качества взаимодействия с заказчиками гражданской вертолетной техники, повышение эффективности продаж и уменьшение затрат на производство за счет лучшей координации и оптимизации производственного плана.

Задачи проекта

• Улучшение управляемости процесса продаж и рост производительности труда сотрудников.

• Повышение уровня удовлетворенности клиентов.

• Повышение эффективности маркетинговых мероприятий.

• Исключение потерь и ошибок при передаче информации о потребностях клиента.

• Сокращение времени на подготовку управленческой отчетности для руководства.

• В перспективе — увеличение объема продаж за счет роста конверсии и суммы сделки на одного клиента.

В единой информационной базе 1С:СRM КОРП объединена работа 100 пользователей. Информационная база расположена на серверах в едином центре.

Выполнена интеграция CRM-системы со следующими ИT-системами холдинга:

• Корпоративный сайт.

• Система электронного документооборота.

• Почтовая служба.

• Система управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».

• Автоматизированная система «Ценообразование».

Результаты проекта

• Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать процесс обработки запросов от потенциальных Заказчиков. Время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования технического коммерческого предложения сократилось до 40%.

• Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект вследствие увольнения сотрудников.

• В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов. Информация структурирована по различным аналитическим разрезам. Менеджеры компании могут с большей достоверностью прогнозировать спрос на замену, выработавшей ресурс вертолетной техники, запчастей и работы по техническому обслуживанию и предлагать услуги компании.

• Повышение производительности труда удалось достичь за счет автоматизации трудоемких, рутинных операций. У сотрудников появилось больше времени для выполнения аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами.

• Возможности анализа данных в 1C:CRM КОРП в 2 раза сократили время на подготовку управленческой отчетности для руководства, а также консолидированной отчетности по работе Холдинга.

• Реализованы интеграции с автоматизированными системами: Корпоративный сайт, Система электронного документооборота, Автоматизированная система «Ценообразование», системой управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».

Директор по информационным технологиям АО «Вертолеты России» Краснов Александр Алексеевич подводит итоги проекта: «Цели проекта достигнуты. Мы получили хороший инструмент для улучшения качества работы с заказчиками, повышения эффективности процесса продаж и коммуникаций между подразделениями блока продаж гражданских вертолетов в Управляющей компании. Аналитические возможности программы 1C:CRM КОРП позволяют контролировать работу коммерческой службы и оперативно принимать управленческие решения. В дальнейшем мы планируем тиражировать решение на пять серийных заводов Холдинга и включить в общий контур работ их коммерческие службы».
Дата размещения: 2021-06-04

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер , Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Итоги отраслевой секции «1C-Рарус» в рамках большого партнерского семинара «1С»
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия получила сертификат «1С-Совместимо»
«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
«1С:Управление автотранспортом» получил сертификат «1С-Совместимо»
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
«1С-Рарус» увеличил объемы продаж и маржинальности в крупнейшей сети оптик Урала

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
«Деловые Линии» вошли в состав рабочей группы при правительстве
Закончим школы на отлично! И детские сады тоже
СЭД «ДЕЛО» внедрена в Каларском МО
Yamaha представляет новую серию потолочных громкоговорителей - VC
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
«ДиалогНаука» партнер выставки SOC-Forum 2021
Служба социальной защиты Черепановского района Новосибирской области внедрила «БЭСТ-5. Питание»
Студенты-транспортники из Барнаула будут учиться на современном оборудовании
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД
Переоценка основных средств в рамках перехода на ФСБУ 6/2020
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Новый криптографический модуль Secret Disk Crypto Engine сертифицирован ФСБ России
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
«Деловые Линии» открыли 16-й терминал на Дальнем Востоке в Артеме
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Построение системы управления продажами с 1C:CRM КОРП в АО «Вертолеты России»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru