Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!
Впервые программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!
В г. Ревда Свердловской области специалистами компании «АРТО» автоматизирован ювелирный магазин «Большой треугольник». Специфика учёта ювелирных изделий такова, что требует возможности ведения в двух независимых единицах измерения одновременно (штуки и граммы). В соответствии с этими требованиями руководство магазина поставило задачу автоматизировать процесс продажи и товароучета ювелирных изделий и следовало выбрать решения класса Front- и Back-office. Рассматривались различные варианты программного обеспечения и аппаратной части. В результате, в качестве программной части Front-office предпочтение было отдано разработке ГК «АТОЛ» — Frontol: ОПТИМ v.4.x. На рабочем месте кассира установлена POS-система на основе фискального регистратора Штрих-мини-ФР-К, с презентабельной широкой чековой лентой 80 мм. Использование сканера штрих кода Symbol LS1203 гарантирует высокую скорость обслуживания покупателей и легко считывает с изделия штрих код мелкого размера. В качестве Back-office использован программный продукт «Торговля 24h» разработки компании «СофтБаланс», который учитывает специфику торговли ювелирными изделиями. Между Front- и Back-office реализован обмен данными, который позволяет обновлять ассортимент изделий на рабочем месте кассира и посмотреть анализ продаж в Back-office.
Конфигурация автоматизирует работу на всех этапах деятельности ювелирного предприятия и позволяет:
• вести учет складских запасов и их движения
• оформлять закупку и продажу товаров
• формировать необходимые первичные документы
• автоматически строить книгу продаж и книгу покупок
• отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами
• выполнять резервирование товаров и контроль их оплаты
• вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе в различных валютах
• вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
• вести учет выданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.
Облегчение в работе почувствовал каждый сотрудник магазина «Большой треугольник». А руководство имеет возможность оперативно и адекватно анализировать деятельность своего предприятия и предпринимать соответствующие действия.
Дата размещения: 2009-01-15

Контактное лицо: Найдин Еагений
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.arto.su
Описание деятельности:
Компания «АРТО» – это команда профессионалов, которая предлагает услуги по внедрению систем автоматизации «под ключ» для предприятий торговли и сферы услуг, подготовке персонала и дальнейшему сопровождению автоматизированных объектов.
Подробнее о компании АРТО, ООО / Автоматизация развлекательных и торговых объединений

Другие пресс - релизы компании:
Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.
Три бизнеса на системе «ДАЛИОН»!
Ресторан-клуб, DJ- кафе, лаунж-бар и караоке-паб под управлением программы «iiko»
Автоматизация современного Европейского строймаркета «MANE»!
Автоматизация салона элитных тканей сети «ТИССУРА».
Автоматизация кафе: программное обеспечение «МАГИЯ» в доме вкусной кухни «ПЕТРОВ ДВОР»!
"1С: Управление торговлей 8.1" для компании «Все цвета белого»
АВТОМАТИЗАЦИЯ супермаркета «ЛУКОШКО» г. Заречный.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА: программное обеспечение «МАГИЯ» для ресторанов.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
KARI успешно решает задачи обязательной маркировки и агрегации товара
Открыт предзаказ нового преобразователя частоты Toshiba VF-nC3E
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell
Система управления интеллектуальной собственностью от НЕОЛАНТ
Голосовой помощник Алиса научилась оказывать правовую поддержку
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
АСОНИКА в АО «РКЦ «Прогресс»
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Fronius совместно с Тц ТЕНА провел семинар в Австрии 26-30 июня
«Балтийский лизинг» разместил очередной выпуск биржевых облигаций на сумму 4 млрд рублей
KARI успешно решает задачи обязательной маркировки и агрегации товара
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru