Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Новости партнеров «1С-Рарус»: УПП «Нива» оптимизировало управление ИТ-ресурсами с помощью «1С:ITIL»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новости партнеров «1С-Рарус»: УПП «Нива» оптимизировало управление ИТ-ресурсами с помощью «1С:ITIL»
ООО «Корпорация Информационных Технологий» - партнер ВЦ «1С-Рарус» - успешно завершило проект автоматизации ИТ-подразделения крупного машиностроительного предприятия УПП «Нива» Романовича С.Г. Благодаря внедрению программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» оптимизирована работа подразделения, налажен учет ИТ-активов.
Унитарное производственное предприятие «Нива» Романовича С.Г. Солигорский район (Республика Беларусь) создано в 1994 году и с того времени из небольшой ремонтно-механической мастерской выросло в группу машиностроительных заводов с мировым именем. Успешно осваивая программу создания импортозамещающей техники для горной промышленности, УПП «Нива» входит в число технологических лидеров горного машиностроения и предлагает комплексные решения для шахт и рудников – высокопроизводительные добычные комплексы для угольных и калийных предприятий.
Сегодня на производственных подразделениях группы компаний «Нива» в Солигорске, Уречье, Любани, свободных экономических зонах «Минск» и «Могилев» трудится более 1000 человек.
Предприятие постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, осваивает новые и перспективные производственные направления, непрерывно пополняет парк станочного и технологического оборудования.
По словам заместителя главного инженера по новой технике Романовича А.С.: «Соответствие заданному высокому уровню – серьезная задача. Непрерывное расширение ассортимента и улучшение качества продукции требуют постоянного компьютерного анализа больших объемов информации. Для нас простои оргтехники, задержки в решении проблем пользователей – непозволительная роскошь. На наших предприятиях используется свыше шестисот единиц оргтехники, ежедневно в отдел ИТ поступает порядка 15-ти обращений пользователей. Территориальная разобщенность основных структурных подразделений требует применения новых, современных технологий управления обращениями пользователей и ИТ-ресурсами предприятии».
Для совершенствования работы ИТ-подразделения требовалось решить следующие задачи:
ускорить время реакции на обращения пользователей по любым техническим вопросам, например, о выходе оргтехники из строя: обеспечить быстроту и простоту принятия решений при возникновении любой ситуации;
повысить управляемость службы ИТ, для чего была необходима возможность в любой момент получать актуальные данные о загрузке каждого отдельного сотрудника и подразделения в целом, проводить анализ количества обращений со стороны пользователей;
отслеживать состояние существующих ИТ-сервисов и оборудования, чтобы поддерживать оборудование на уровне, соответствующем стратегическим целям компании.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», совместно разработанный фирмой «1С» и ВЦ «1С-Рарус». Выбор обусловлен тем, что это универсальная Service Desk система, простая в настройке и использовании, которая позволяет в краткие сроки оптимизировать ИТ-процессы компании. При этом система легко адаптируется под конкретные потребности.
Для внедрения была приглашена компания ООО «Корпорация Информационных Технологий», имеющая опыт внедрения систем Service Desk.
В результате внедрения была организована служба Service Desk для всех девяти производственных подразделений предприятия, позволившая регистрировать все обращения, приходящие от пользователей (посредством web-интерфейса или через электронную почту), описывать процессы обработки обращений, учитывать трудозатраты исполнителей, формировать и накапливать базу знаний об инцидентах и способах их решения.
В рамках проекта налажен учет активов ИТ-подразделения в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и отдельных производственных подразделений, организован учет ремонтов и обслуживания активов с использованием параметров выработки.
Романович А.С., заместитель главного инженера по новой технике, так оценивает результаты проекта: «С помощью единой территориально-распределенной информационной системы управление обращениями пользователей становится намного эффективнее. Руководство видит все этапы работы с обращениями пользователей, видит историю обращений, реальные трудозатраты исполнителей, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы обработки обращений пользователей позволили задать высокий уровень обслуживания оргтехники, не допустить ее простоев и временных потерь. Процесс деятельности ИТ-подразделения стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и руководства. Скорость обслуживания заявок сократилась на 47%: с 0,8 человеко-часов до 0,5 человеко-часов. Суммарная экономия составляет 90 человеко-часов в месяц. Главное – мы смогли перейти от «тушения пожаров» к планомерной, управляемой работе. Это первый шаг к повышению эффективности работы всей компании в целом».

Информация о УПП «Нива» Романовича С.Г. Солигорский район

УПП «Нива» Романовича С.Г. Солигорский район является ведущим производителем машин и оборудования для горнодобывающей промышленности и разработки карьеров на территории Республики Беларусь.
Дополнительная информация:
223710, Минская область, Солигорск, Метявичское шоссе 5/2
Тел.: +375 174 22 63 15
E-mail: niva_soligorsk@mail.ru
www.niva.by


Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 231-20-02
Дата размещения: 2011-02-11

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер , Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Новая редакция программ для производства мясной и рыбной продукции
«1С­-Рарус» на форуме Digital Innopolis Days
«1С:Общепит» и «1С:Общепит Корп» получили очередной сертификат «1С‑Совместимо»
Компания «1С-Рарус» разработала систему мониторинга лекарственных препаратов в Новосибирской области
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Итоги отраслевой секции «1C-Рарус» в рамках большого партнерского семинара «1С»
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия получила сертификат «1С-Совместимо»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
«Металл Профиль»: 2021 реальность нового времени
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Новости партнеров «1С-Рарус»: УПП «Нива» оптимизировало управление ИТ-ресурсами с помощью «1С:ITIL»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru