Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Организованная очередь на автосервисВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Организованная очередь на автосервис
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь».

Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение.
Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер талона высвечивается на табло, расположенным над боксом.

За счет автоматизированного распределения посетителей уменьшается время коммуникаций между водителями, ликвидируются ситуации недопонимания между клиентами, уменьшается количество конфликтных ситуаций, сокращается время, затрачиваемое сотрудниками на распределение автомобилей по боксам. За счет этого снижается время ожидания и улучшается качество обслуживания.
Дата размещения: 2020-12-04

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Транспортное подразделение Lamoda доставляет в 2 раза больше заказов с помощью решения «1С-Рарус»
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами
«Деловые Линии» открыли первый терминал в Сахалинской области
«Деловые Линии» запустили комплексные 3PL-услуги для AQUAART GROUP
«Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы ИКЕА на своих терминалах
«Клуб профессионалов» новый сезон программы лояльности открыт!
Продэкспо 2021: итоги и выводы от компании АПОЛЛО
В линейке ГАРАНТ-LegalTech появился новый сервис – Эталонный Классификатор
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Деофшоризационная политика в сфере КИК: практические решения от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«Фридом Финанс» расширяет присутствие в Казани
Клиенты БФТ в числе лидеров рейтинга по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 год
Транспортное подразделение Lamoda доставляет в 2 раза больше заказов с помощью решения «1С-Рарус»
Новые адаптеры Dante AVIO с разъемом USB-C и Bluetooth уже в наличии!
«ДиалогНаука» завершила проверку соответствия банка ТКБ требованиям Положения Банка России 382-П
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Топ -3 новинок весны: на что обратить внимание?
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами
«Италия» под крышей от компании «Металл Профиль»
Компания АПОЛЛО приглашает на выставку Продэкспо 2021
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Организованная очередь на автосервис
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru