Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Система управления очередью для таксопаркаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью для таксопарка
Офис ГК «369» (г. Москва) был оборудован системой управления очередью NEURONIQ.

Программно-аппаратный комплекс помогает упорядочивать и распределять поток приходящих водителей. Сокращая количество коммуникаций между посетителями, электронная очередь способствует снижению времени поиска необходимого сотрудника, уменьшению времени ожидания и пребывания в офисе и повышению пропускной способности. Интеграция СУО NEURONIQ с информационной системой ГК «369» создала возможность проводить на сенсорном терминале идентификацию по номеру телефона и предлагать разные услуги для уже трудоустроенных и новых водителей. Это позволяет избежать ошибок, которые раньше могли возникнуть по причине неправильного выбора очереди и сотрудника.

В зоне ожидания уменьшается вероятность возникновения конфликтов и в целом улучшается качество обслуживания, что повышает лояльность водителей по отношению к компании. Кроме того, создаются благоприятные условия труда для персонала самого офиса: равномерно распределяется нагрузка, снижается количество вопросов об окне обслуживания, исчезает столпотворение ожидающих непосредственно у рабочего места (посетителям не обязательно стоять в строгой линии). В связи с этим повышается концентрация внимания, и увеличивается эффективность работы.

Дополнительное преимущество электронной очереди – сбор статистических данных (число принятых, время приёма и отсутствия сотрудников на рабочих места, востребованные вопросы, наиболее загруженные часы и дни). На основе подобной информации руководство может разрабатывать меры по дальнейшему совершенствованию работы офиса (графики работы персонала, расширение штата, перераспределение задач и пр.).

Таким образом, внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ организует эффективный процесс приёма водителей. Аналогичное решение с успехом может применяться в отделах кадров или бухгалтерии крупных организаций.
Дата размещения: 2021-02-09

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Транспортное подразделение Lamoda доставляет в 2 раза больше заказов с помощью решения «1С-Рарус»
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами
«Деловые Линии» открыли первый терминал в Сахалинской области
«Деловые Линии» запустили комплексные 3PL-услуги для AQUAART GROUP
«Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы ИКЕА на своих терминалах
«Клуб профессионалов» новый сезон программы лояльности открыт!
Продэкспо 2021: итоги и выводы от компании АПОЛЛО
В линейке ГАРАНТ-LegalTech появился новый сервис – Эталонный Классификатор
АИС МФЦ ДЕЛО: на что способно отечественное решение для автоматизации работы МФЦ
Деофшоризационная политика в сфере КИК: практические решения от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«Фридом Финанс» расширяет присутствие в Казани
Клиенты БФТ в числе лидеров рейтинга по эффективности и прозрачности закупочных систем за 2020 год
Транспортное подразделение Lamoda доставляет в 2 раза больше заказов с помощью решения «1С-Рарус»
Новые адаптеры Dante AVIO с разъемом USB-C и Bluetooth уже в наличии!
«ДиалогНаука» завершила проверку соответствия банка ТКБ требованиям Положения Банка России 382-П
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Топ -3 новинок весны: на что обратить внимание?
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами
«Италия» под крышей от компании «Металл Профиль»
Компания АПОЛЛО приглашает на выставку Продэкспо 2021
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Система управления очередью для таксопарка
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru