Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень:
- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
- уменьшение времени обслуживания;
- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
- предоставление приоритетов отдельным клиентам.

ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.
Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы медицинских учреждений, визовых центров, пунктов выдачи заказов, сервисных центров, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ
Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Эксперт «Балтийского лизинга» ответит на вопросы клиентов в прямом эфире «Федерации лизинга»
Банк «Фридом Финанс» расширил перечень платежных сервисов интернет-эквайринга
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru