Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.
Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:
- терминал (киоск) регистрации,
- информационное табло для отслеживания состояния очереди,
- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,
- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-10-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Техносерв Cloud и «КОРУС Консалтинг» сотрудничают в облаках
Детский городок «Салют» поставил программе «БЭСТ-5.Питание» оценку «отлично»
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Металлочерепица Ламонтерра преобразила центр Караганды
Техносерв Cloud и «КОРУС Консалтинг» сотрудничают в облаках
Комфортная очередь в розничном магазине
Вебинар Loginom Low-code аналитика: от подготовки данных до визуализации
Детский городок «Салют» поставил программе «БЭСТ-5.Питание» оценку «отлично»
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Удаленный режим работы не повлиял на производительность труда большинства специалистов
Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в первом полугодии 2020 года вырос на 8%
АО «ЭК Восток» оптимизировала работу с помощью М2М-платформы «Центр 2М»
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Техносерв Cloud – один из крупнейших поставщиков IaaS в России
ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru