Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь на страже эффективностиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь на страже эффективности
С ростом конкуренции многие компании задумываются о качестве обслуживания клиентов. Электронная очередь NEURONIQ – одно из современных технических решений, улучшающих условия приёма посетителей организации и кардинально изменяющих атмосферу ожидания. Однако помимо удобства для клиентов, система управления очередью повышает эффективность деятельности учреждения.

Применение электронной очереди (ЭО) уменьшает вероятность возникновения конфликтов в зале ожидания, что улучшает морально-психологический климат и снижает стрессовые нагрузки на персонал. Автоматизированное распределение потока посетителей позволяет сократить количество излишних вопросов к операторам очереди. Таким образом, создаются комфортные условия труда для персонала.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать и анализировать работу операторов, отслеживать удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, выявлять сотрудников, требующих помощи или обучения.
Программно-аппаратный комплекс обеспечивает руководство статистическими и оперативными данными о процессе обслуживания. На основе подобной информации осуществляется принятие решений об открытии/закрытии дополнительных рабочих мест, планирование графика работы сотрудников и своевременное выявление возникающих проблем.
В целом внедрение NEURONIQ Очередь способствует оптимизации работы, увеличению пропускной способности и повышению производительности офиса компании.

Дополнительное преимущество ЭО – информационные табло. Кроме основного назначения – вызова следующего в очереди, на экране можно отобразить справочную информацию, рекламу о товарах и услугах. Это не только отвлекает от ожидания, но и побуждает сделать дополнительную покупку или воспользоваться другими услугами.

Система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надежного помощника коммерческих и бюджетных организаций, и с успехом внедрена в более чем 2500 учреждений в России и странах СНГ.
Дата размещения: 2020-09-18

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди
Качественное медицинское обслуживание
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь на страже эффективности
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru