Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Высокий уровень обслуживания
Полная версия
Высокий уровень обслуживания
Северо-западное Управление РОСТЕХНАДЗОРА (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по новым стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ.

Для оптимизации работы учреждения идеально подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между гражданами, упрощается поиск необходимого окна, исключается вероятность выбора неправильной очереди, уменьшается время ожидания и повышается пропускная способность учреждения.

Дополнительно для удобства посетителей была внедрена предварительная регистрация, позволяющая заранее выбрать дату и время посещения. Это предоставляет возможность получить услугу с минимальным временем ожидания.

Интеллектуальная система обеспечивает руководство оперативными и статистическими данными по приёму граждан, на основании которых может оцениваться работа персонала, выявляться «узкие» места и приниматься меры по их устранению.

В настоящее время NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ выступает эффективным помощником в работе более 2500 организаций. По оценке портала TAdviser.ru, NEURONIQ занимает 1-е место в рейтинге поставщиков для госсектора.
Дата размещения: 2021-03-19

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«АРХИВНОЕ ДЕЛО»: лучшие практики, передовые технологии и импортонезависимость
T1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
Программа «БЭСТ-5.Питание» управляет работой столовой Навашинского психоневрологического интерната
НИИ «ВОСХОД» завершил экспертизу образовательных материалов для школьной программы
Сергачский дом-интернат для престарелых и инвалидов доверил разработку меню «БЭСТ-5.Питанию»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Высокий уровень обслуживания
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru