Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::NEURONIQ повышает эффективность клиникиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

NEURONIQ повышает эффективность клиники
В клинико-диагностическом центре «Охрана здоровья матери и ребенка» (г. Екатеринбург) была внедрена система управления потоком пациентов NEURONIQ.

Основные задачи реализации проекта:
• повышение качества обслуживания;
• сокращение временных затрат на «ручное» координирование очереди;
• снижение времени ожидания.

Такой результат достигается за счет автоматизированного распределения пациенток по кабинетам и информационной поддержки граждан.
Работа системы управления очередью (СУО) начинается с импорта предварительных записей из медицинской системы «Доктор. АПП» для чего была осуществлена интеграция с NEURONIQ. Сотрудник регистратуры подтверждает приход посетителя и при помощи термопринтера распечатывает талон.
В зонах ожидания расположены LCD-панели, на которых отображаются номера вызываемых талонов и кабинеты приёма. Уведомление о приглашении дублируется на табло, размещенных над кабинетами. Это помогает посетителю ориентироваться в предполагаемом времени ожидания и в скорости движения очереди.

В процессе обслуживания интеллектуальная система NEURONIQ реализует несколько сценариев управления потоком:
• вызов пациентов к первому освободившемуся специалисту;
• вызов с соблюдением определенной очередности оказания услуг;
• возвращение к врачу после осмотра другими или прохождения обследований.
Персонал клиники может использовать, как готовые маршруты, так и создавать их самостоятельно, направлять пациенток к другим сотрудникам, приглашать следующего в автоматическом режиме или выбирать из очередей первичного или повторного приёма. Помимо этого, для удобства врачей фиксируется история прохождения специалистов.

Дополнительное преимущество СУО – автоматизированный сбор количественной информации по обслуживанию граждан. Это позволяет контролировать и анализировать деятельность учреждения.
Таким образом, внедрение СУО увеличивает эффективность медицинской организации, повышает прозрачность процессов, улучшает качество предоставляемых услуг, создаёт информационную поддержку для посетителей, персонала и руководства центра. В настоящее время NEURONIQ оптимизирует работу более 600 учреждений здравоохранения.
Дата размещения: 2021-04-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«1С-Рарус» автоматизировал складской учет на базе «1С:ERP» в ГК «Римера»
Т1 Интеграция и Promease Soft совместно продвигают отечественное решение класса Process Mining
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» получил сертификат «1С:Совместимо»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка
ВЭФ’22: Группа Т1 и Матрикс заключили соглашение о стратегическом партнерстве
13 октября приглашаем на вебинар «Аналитические показатели эффективности и их точки контроля»
«1С-Рарус» автоматизировал складской учет на базе «1С:ERP» в ГК «Римера»
«Балтийский лизинг» стал участником металлургического форума в Казани
Цифровая трансформация в России глазами потребителей и ИТ-компаний: конференция в Кисловодске
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» получил сертификат «1С:Совместимо»
Т1 Интеграция и Promease Soft совместно продвигают отечественное решение класса Process Mining
Антикризисные предложения «Балтийского лизинга» для бизнеса в условиях нестабильности
Дмитрий Подольский вошел в число лучших руководителей России
«Балтийский лизинг» разместил выпуск облигаций серии БО-П06 объемом 3 млрд рублей
«Деловые Линии» снизили цены на доставку продуктов длительного хранения
«ДиалогНаука» партнер конференции по информационной безопасности в ракетно-космической отрасли
Генеральный директор Группы Т1 Игорь Калганов вошел в число лучших российских руководителей
ЭОС расширяет сотрудничество с высшей школой
В Москве прошел VI Всероссийский юридический форум по реформе гражданского законодательства
Всё о мобилизации в тематической подборке ГАРАНТа
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::NEURONIQ повышает эффективность клиники
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru