Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка эффективности электронной очередиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оценка эффективности электронной очереди
Многим компаниям хорошо знакомы типичные проблемы обслуживания клиентов и «живых» очередей: столпотворение людей у рабочих мест сотрудников, недовольство посетителей долгим ожиданием, конфликты в клиентской зоне из-за очередности или неправильно выбранной очереди, неравномерность нагрузки на персонал. В итоге это ведёт к неудовлетворенности клиентов сервисом, низкой конкурентоспособности, невысокой производительности офиса.
При таких симптомах на интуитивном уровне очевидно, что требуются изменения и внедрение электронной очереди. Все разработчики систем управления очередью (СУО) обещают улучшение качества обслуживания, оптимизацию бизнес-процессов, сокращение времени приёма. Однако для принятия решения руководству требуется экономическое обоснование проекта.
Для начала необходимо оценить расходы на воплощение проекта. Как показывает практика стоимость установки «под ключ» может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей в зависимости от аппаратного состава и функциональных возможностей. Помимо этого, можно выделить косвенные затраты на сопровождение и закупку бумаги для печати талонов.
Говоря об эффективности СУО, стоит разделить их на количественные и качественные. Количественные – это сокращение затрат рабочего времени сотрудников, что в результате приводит к экономии фонда заработной платы. За счет автоматического и равномерного распределения потока граждан происходит повышение коэффициента использования времени персонала на 20-30%. Установка сенсорного терминала и информационных табло позволяет отказаться от сотрудника, встречающего и направляющего посетителей. Использование талонов с номером и инфотабло для отображения рекламной информации увеличивает средний чек (в среднем до 15%).
Упрощение выбора очереди и информационная поддержка граждан позволяет сократить время ожидания и пребывания в офисе компании. Вследствие этого увеличивается пропускная способность (до 25%), что непосредственно влияет на финансовые показатели организации. Так, например, до установки СУО в отделения банка ожидание на оплату жилищно-коммунальных услуг составляло в среднем 42 минуты. Применение программно-аппаратного комплекса сократило этот параметр до 10-15 минут (лишь 7% ожидают более 15 минут).
Время – самое ценное, его экономия приводит к повышению удовлетворенности клиентов. Это относится к качественным эффектам внедрения СУО, которые со временем переходят в количественные, принося компании прибыль. К данной категории также стоит отнести повышение уровня сервиса и лояльности клиентов, улучшение имиджа и качества управленческих решений. Интеллектуальная система управления очередью NEURONIQ предоставляет статистические отчеты с основными параметрами работы, позволяющие оценить загрузку офиса и сотрудников, количество принятых и не дождавшихся приёма, время ожидания и обслуживания. На основании данной информации руководство может разрабатывать график работы персонала, принимать решения о необходимости обучения, премирования, расширения или сокращения операционного зала.
В заключение стоит отметить, что не стоит экономить на качестве СУО: часто дешевые системы оказываются малоэффективны и дороги в обслуживании. При реализации проекта необходимо четко понимать цели и определить проблемы, которые требуется решить, и исходя из этого разрабатывать функционал программно-аппаратного комплекса. Ведь от этого будут напрямую зависеть получаемые учреждением выгоды.
Обширный опыт внедрения системы NEURONIQ в области управления потоками посетителей, позволяет при реализации новых проектов использовать уже имеющиеся наработки, которые успешно действуют в бюджетных и коммерческих организациях и помогают экономить нашим клиентам до 1 млрд. руб. в год на издержках. Наряду с этим наши специалисты всегда открыты к новым решениям, и созданию гибких систем, ориентированных на индивидуальные запросы заказчиков.
Дата размещения: 2021-05-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«1С-Рарус» автоматизировал складской учет на базе «1С:ERP» в ГК «Римера»
Т1 Интеграция и Promease Soft совместно продвигают отечественное решение класса Process Mining
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» получил сертификат «1С:Совместимо»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка
ВЭФ’22: Группа Т1 и Матрикс заключили соглашение о стратегическом партнерстве
13 октября приглашаем на вебинар «Аналитические показатели эффективности и их точки контроля»
«1С-Рарус» автоматизировал складской учет на базе «1С:ERP» в ГК «Римера»
«Балтийский лизинг» стал участником металлургического форума в Казани
Цифровая трансформация в России глазами потребителей и ИТ-компаний: конференция в Кисловодске
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» получил сертификат «1С:Совместимо»
Т1 Интеграция и Promease Soft совместно продвигают отечественное решение класса Process Mining
Антикризисные предложения «Балтийского лизинга» для бизнеса в условиях нестабильности
Дмитрий Подольский вошел в число лучших руководителей России
«Балтийский лизинг» разместил выпуск облигаций серии БО-П06 объемом 3 млрд рублей
«Деловые Линии» снизили цены на доставку продуктов длительного хранения
«ДиалогНаука» партнер конференции по информационной безопасности в ракетно-космической отрасли
Генеральный директор Группы Т1 Игорь Калганов вошел в число лучших российских руководителей
ЭОС расширяет сотрудничество с высшей школой
В Москве прошел VI Всероссийский юридический форум по реформе гражданского законодательства
Всё о мобилизации в тематической подборке ГАРАНТа
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка эффективности электронной очереди
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru