Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Полная версия
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.

Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.

Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.

Современное решение – система NEURONIQ – идеальное решение для оптимизации работы отдела кадров крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-11-27

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
Защищенное решение для удаленного доступа к объектам критической информационной инфраструктуры
«Техносерв» выполняет пуско-наладку котельной мощностью 65 МВт в г. Якутске
Новое поколение сканеров Mindeo поступает на склады российских поставщиков
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru