Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оценка качества обслуживания
Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность.
Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан с трудностями: необходимо выделять часть рабочего времени на чтение отзывов и разбор почерка.
В настоящее время на помощь приходят электронные системы и различные приложения. Одним из таких является NEURONIQ Качество, которое позволяет клиенту быстро оценить сервис и которое автоматически составляет отчеты по результатам оценок.
Пульт оценки качества обслуживания устанавливается на рабочем месте сотрудника учреждения, ведущего приём посетителей. Это может быть пульт с 2-мя, 3-мя или 5-ью кнопками (от очень плохо до очень хорошо), либо планшет, на котором можно дополнительно спрашивать, что именно понравилось или разочаровало. Система может быть интегрирована с кассовым или другим программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки оценки.
При помощи программно-аппаратного комплекса можно понять общее отношение клиентов к компании и услугам, оценить работу каждого сотрудника и выявить наиболее эффективных и клиентоориентированных. Дополнительно NEURONIQ Качество выступает мотивацией для персонала и является фундаментом для кадровых решений.
Подобное решение идеально подходит для любых организаций розничной торговли и сферы услуг, государственных учреждений, осуществляющих приём населения, предприятий общественного питания, банков и страховых компаний.
Дата размещения: 2021-02-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru