Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оценка качества обслуживания
Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность.
Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан с трудностями: необходимо выделять часть рабочего времени на чтение отзывов и разбор почерка.
В настоящее время на помощь приходят электронные системы и различные приложения. Одним из таких является NEURONIQ Качество, которое позволяет клиенту быстро оценить сервис и которое автоматически составляет отчеты по результатам оценок.
Пульт оценки качества обслуживания устанавливается на рабочем месте сотрудника учреждения, ведущего приём посетителей. Это может быть пульт с 2-мя, 3-мя или 5-ью кнопками (от очень плохо до очень хорошо), либо планшет, на котором можно дополнительно спрашивать, что именно понравилось или разочаровало. Система может быть интегрирована с кассовым или другим программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки оценки.
При помощи программно-аппаратного комплекса можно понять общее отношение клиентов к компании и услугам, оценить работу каждого сотрудника и выявить наиболее эффективных и клиентоориентированных. Дополнительно NEURONIQ Качество выступает мотивацией для персонала и является фундаментом для кадровых решений.
Подобное решение идеально подходит для любых организаций розничной торговли и сферы услуг, государственных учреждений, осуществляющих приём населения, предприятий общественного питания, банков и страховых компаний.
Дата размещения: 2021-02-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«Справочник промышленника» системы ГАРАНТ стал более информативным и удобным
Ижевский радиозавод управляет испытательной лабораторией с помощью систем 1С
«1С-Рарус» автоматизировал сбор данных по выработке и простоям в ПАО «Нижнекамскшина»
«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews
Вебинар "Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции: сроки и требования"
13 октября приглашаем на вебинар «Аналитические показатели эффективности и их точки контроля»
«1С-Рарус» автоматизировал складской учет на базе «1С:ERP» в ГК «Римера»
«Балтийский лизинг» стал участником металлургического форума в Казани
Цифровая трансформация в России глазами потребителей и ИТ-компаний: конференция в Кисловодске
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» получил сертификат «1С:Совместимо»
Т1 Интеграция и Promease Soft совместно продвигают отечественное решение класса Process Mining
Антикризисные предложения «Балтийского лизинга» для бизнеса в условиях нестабильности
Дмитрий Подольский вошел в число лучших руководителей России
«Балтийский лизинг» разместил выпуск облигаций серии БО-П06 объемом 3 млрд рублей
«Деловые Линии» снизили цены на доставку продуктов длительного хранения
«ДиалогНаука» партнер конференции по информационной безопасности в ракетно-космической отрасли
Генеральный директор Группы Т1 Игорь Калганов вошел в число лучших российских руководителей
ЭОС расширяет сотрудничество с высшей школой
В Москве прошел VI Всероссийский юридический форум по реформе гражданского законодательства
Всё о мобилизации в тематической подборке ГАРАНТа
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru