Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживания
Полная версия
Оценка качества обслуживания
Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность.
Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан с трудностями: необходимо выделять часть рабочего времени на чтение отзывов и разбор почерка.
В настоящее время на помощь приходят электронные системы и различные приложения. Одним из таких является NEURONIQ Качество, которое позволяет клиенту быстро оценить сервис и которое автоматически составляет отчеты по результатам оценок.
Пульт оценки качества обслуживания устанавливается на рабочем месте сотрудника учреждения, ведущего приём посетителей. Это может быть пульт с 2-мя, 3-мя или 5-ью кнопками (от очень плохо до очень хорошо), либо планшет, на котором можно дополнительно спрашивать, что именно понравилось или разочаровало. Система может быть интегрирована с кассовым или другим программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки оценки.
При помощи программно-аппаратного комплекса можно понять общее отношение клиентов к компании и услугам, оценить работу каждого сотрудника и выявить наиболее эффективных и клиентоориентированных. Дополнительно NEURONIQ Качество выступает мотивацией для персонала и является фундаментом для кадровых решений.
Подобное решение идеально подходит для любых организаций розничной торговли и сферы услуг, государственных учреждений, осуществляющих приём населения, предприятий общественного питания, банков и страховых компаний.
Дата размещения: 2021-02-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оценка качества обслуживания
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru