Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оптимизация работы АК «АЛРОСА»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
В офисе АК «АЛРОСА» (г. Мирный) была установлена система управления очередью NEURONIQ.

Компания «АЛРОСА» продолжает реализацию проектов повышения эффективности за счет внедрения передовых решений. Немаловажное значение при этом имеет развитие человеческого капитала и создание достойных условий труда. Штат мирнинского филиала превышает 13 тысяч человек. Для удобства получения услуг в сфере кадрового делопроизводства, расчета зарплат и льгот в г. Мирный был организован Общий центр обслуживания. Офис стал 3-м подразделением компании, внедрившим систему NEURONIQ.

Электронная очередь позволяет сделать процесс приёма посетителей простым и эффективным. Перед приходящими сотрудниками не стоит проблема выбора кабинета и поиска подходящего специалиста. Это способствует сокращению времени пребывания в центре, повышению пропускной способности, уменьшению вероятности возникновения конфликтов, выбора неправильной очереди и повторного ожидания.
Помимо создания благоприятной атмосферы и заботе о персонале, интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает мониторинг процесса обслуживания. Статистические отчеты отображают информацию о посетителях, времени ожидания и обслуживания, о работе сотрудников. Администратору центра предоставляется возможность отслеживать параметры приёма граждан в оперативном режиме, благодаря чему могут быстро приниматься решения по устранению затруднений.

Подобное решение подойдет для совершенствования работы отдела кадров и улучшения условий труда крупных организаций, заводов и других производственных учреждений, где существует проблема живых очередей.
Дата размещения: 2021-03-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
Сделка с «Балтийским лизингом» поможет ТД «Металлрезерв» реализовать ESG-проекты
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
1130 пользователей уже работают в 1С:Управление предприятием общепита — присоединяйтесь!
Вебинар: Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Электронный документооборот по «смешной» цене
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2022»
Что изменилось в России с 1 января 2022 года
Запущен ПАК «ЭЛЬБРУС-АСОНИКА»
«Деловые Линии» подводят итоги года
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Группа Т1: первый год под новым брендом
По высшему стандарту: подведены итоги конкурса идей для малоэтажного строительства
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лидеров рынка в пяти сегментах в рэнкинге «Эксперт РА»
ГАРАНТ улучшил сервис «ОКПД 2. Поиск кодов и особенности закупок»
Предновогодний мини-юбилей в МФЦ Калининграда
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru