Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
Полная версия
Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации оперативного учета в компании «Где еда». В результате внедрения «1С:Ресторан» и «1С:Управление предприятием общепита» обеспечена прозрачность и контролируемость работы кафе. Запущены мобильные приложения для оформления заказов клиентами и работы курьерской службы.

Dark Kitchen — набирающее популярность направление общепита, когда заведение работает исключительно на доставку блюд и не имеет собственного зала для приёма гостей. Именно таким образом построена работа в компании «Где еда».

Для организации работы заведения требовалась информационная система с возможностью учета заказов, производственных процессов, управления комплектацией и доставкой. В процессе переговоров были сформулированы цели автоматизации:

• Управление и контроль цепочки бизнес-процесса от принятия и обработки заказа до доставки его покупателю.

• Создание сайта проекта «Где еда», приложения гостя, общей шины данных.

• Строгий учет рецептур и готовой продукции.

• Управление закупками и службой курьерской доставки.

В качестве учетной системы выбрана связка программных продуктов «1С:Ресторан» для приема и логистики заказов и «1С:Управление предприятием общепита» для отражения процессов приготовления блюд. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус».

Организация Dark Kitchen в компании «Где еда»

Прием заказов через мобильное приложение

Командой «1С‑Рарус» для Android и iOs разработано мобильное приложение, где клиенты «Где еда» оформляют заказы на приготовление и доставку блюд. В заказе фиксируются позиции меню, контактная информация заказчика и комментарии (например, нужна сдача с конкретной суммы).

После оформления заказ автоматически распределяется на соответствующую кухню в зависимости от адреса доставки. Программа «1С:Ресторан» автоматически сопоставляет адреса доступных кухонь и местоположение клиента, что позволяет обеспечить оптимальную логистику. Как только информация о заказе сформирована, она появляется на мониторе выбранной кухни. Повара начинают приготовление, указывая в программе статус «В работе».

Автоматизация работы кухни

С помощью решения «1С:Управление предприятием общепита» сотрудники «Где еда» ведут рецептуры, расчет себестоимости и полный учет производства.

Также используются сезонные коэффициенты и учитываются потери при обработке сырья, что позволяет автоматически рассчитывать точные данные по калорийности и химико-энергетическим характеристикам приготовленных блюд. При сборке заказа печатается этикетка на каждое блюдо с указанием этой информации.

Ведение учета на складе

В информационной базе «1С:Управление предприятием общепита» ведется полноценный складской учет, составляется график потребностей для каждой кухни, с отражением перечня продуктов, которые необходимо закупить к конкретной дате. С помощью системы сотрудники проводят инвентаризацию, смотрят ингредиенты в списке блюд, запланированных в производство, проверяют их наличие на конкретном складе.

Сборка заказов

Готовые блюда отправляются на сборку, а затем передаются на доставку курьеру.

Каждый из этапов отображается на мониторе в зале ожидания курьеров.

Сквозной таймер доставки помогает сотрудникам ориентироваться в сроках приготовления на каждом из этапов, который проходит заказ, а также гарантирует выполнение сроков доставки заказа за 30 минут.

Курьерская доставка и формирование отчетности

Во время доставки курьер использует приложение «Мобильный курьер», где видит информацию по каждому заказу и клиенту, включая комментарии о необходимости подготовить сдачу. С помощью приложения курьер рассчитывает время доставки от своего текущего местоположения и расстояние между клиентами с помощью встроенных карт Яндекс и Google.

Факт передачи и оплаты заказа также отражается в приложении, если клиент отказался принимать заказ, курьер указывает причину.

В конце смены сотрудник доставки видит количество выполненных заказов за день и сумму, которую заработал сегодня. А администраторы «Где еда» могут построить отчеты по эффективности работы каждого из курьеров, общей выручке, полученной за день, количеству выполненных заказов на каждой кухне и другим параметрам.

Результаты внедрения

• Работа с каждым заказом стала контролируемой и прозрачной.

• Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечено качество и вкус готовых блюд.

• Сократились затраты на закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса.

• Обеспечено удобство приема и доставки заказов с помощью внедрения мобильных приложений.

• Руководство получило возможность контроля работы бизнеса с помощью оперативных управленческих отчетов.

Богдан Александрович Коношенко, основатель проекта «Где Еда» подводит итоги проекта:

«С помощью решений „1С:Ресторан“ и „1С:Управление предприятием общепита“ нам удалось автоматизировать все участки производства и организовать работу разных подразделений в едином окне.

Благодаря автоматизации мы значительно ускорили процесс взаимодействия между подразделениями, что позволяет легко справляться с высоким наплывом заказов и получать полноценную статистику по работе предприятия в целом.»
Дата размещения: 2021-11-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Группа компаний «1С-Рарус» — совместное предприятие «1С» и «Рарус». Группа компаний образована в 1994 г., за годы работы ее клиентами стали 150 000+ предприятий. «1С-Рарус» помогает клиентам повышать эффективность бизнеса, создавая программные продукты, сервисы и информационные системы, на базе платформы «1С:Предприятие» и собственных инновационных разработок. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. В 18 региональных офисах компании работает 3 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
www.rarus.ru
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С-Рарус» внедрил 1С:ТОиР 2.0 КОРП в ПАО «Татнефть»
«1С-Рарус» автоматизировал сбор отчетов для 84 образовательных учреждений Красноярского края
«1С-Рарус: Бухгалтерия для адвокатских образований» получила сертификат «1С:Совместимо»
«1С-Рарус» принял участие в выставке ИННОПРОМ в Узбекистане
«1С-Рарус» принял участие в выставке «ТрансРоссия 2023»
Treolan (ГК ЛАНИТ) использует систему «1С-Рарус» для управления доставками
«1С:Розница 8. Аптека» получила сертификат «1С:Совместимо»
«1С-Рарус» создал единый ИТ-ландшафт для холдинга «Абсолют Лигал»
«Цимлянский машиностроительный завод» на 25% повысил производительность труда с помощью 1С:ERP
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:
«Справочник промышленника» системы ГАРАНТ стал более информативным и удобным
Ижевский радиозавод управляет испытательной лабораторией с помощью систем 1С
«1С-Рарус» автоматизировал сбор данных по выработке и простоям в ПАО «Нижнекамскшина»
«1С-­Рарус» вошел в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ для ритейла по версии Cnews
Вебинар "Обязательная маркировка молока и товаров молочной продукции: сроки и требования"
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Промышленное и торговое оборудование. Автоматизация промышленных и торговых предприятий:::Заказы гостей проекта «Где еда» доставляются точно в срок с помощью 1С
© 1999-2023 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru