Сервер пресс - релизов:::Безопасность и охрана:::Лидеры автомобильного машиностроения автоматизируют бюро пропусковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Лидеры автомобильного машиностроения автоматизируют бюро пропусков
Генеральная дирекция ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны) внедрила решение для организации пропускного режима на базе «VisitorContol».

Автоматизация бюро пропусков актуальна для лидеров российского автомобильного машиностроения. «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, в которую входит 96 предприятий. Большое число посетителей, проходящих на обширную охраняемую территорию предприятий-гигантов с несколькими проходными, требуют усиленного внимания и тщательного контроля со стороны службы безопасности.

С выбором «КАМАЗа» солидарна Ассоциация «НАМС» (Независимая Ассоциация Машиностроителей), также недавно внедрившая у себя «VisitorControl».

Автоматизация пропускного режима с помощью «VisitorControl» позволяет с помощью единой базы данных собирать данные по всем проходным и зданиям компании, получая единую отчетность в режиме онлайн. Вести тщательный учет посетителей, въезжающих на территорию автомобилей, и вносимых/выносимых материальных средств.

Разделение полномочий снижает человеческий фактор и предоставляет каждому пользователю системы права, соответствующие его функциональным полномочиям. Так, сотрудника бюро пропусков с КПП 1, можно наделить правами выписывать пропуска только для КПП 1. А секретаря из Здания 2 – выписывать заявки только для посетителей, приходящих в Здание 2.

Фотография посетителя на пропуске или экране охранника, делает работу службы безопасности с разовыми пропусками комфортной и наглядной.

А применяемое автоматическое распознавание документов посетителей существенно снижает нагрузку на бюро пропусков, предотвращает скопление посетителей около стойки Reception и исключает опечатки, допускаемые секретарями при ручном вводе реквизитов паспорта посетителя.

«VisitorControl» - надежное решение, успешно зарекомендовавшее себя на рынке систем безопасности, способное оптимально интегрироваться с любым СКД, ранее установленном на предприятии.

Работы по установке в офис «КАМАЗа» данного решения произвели специалисты компании «Агентство деловой информации» (г. Ижевск). «АДИ» – один из партнеров ООО «Инсайрес». Компания «АДИ» более 10 лет занимается комплексным обеспечением систем безопасности государственных объектов и объектов частной собственности


Подробную информацию можно получить у менеджеров компании.

ООО "Инсайрес"
г.Москва, Загородное шоссе, д.1., корп.1,
(495) 739-83-94
http://www.visitorcontrol.ru/
Дата размещения: 2008-07-07

Контактное лицо: Лаврентьева Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.insyres.ru/
Описание деятельности:
ООО "Инсайрес" специализируется на разработке программного обеспечения в области безопастности, автоматизации бюро пропусков, систем заказа пропусков и регистрации посетителей
Подробнее о компании Инсайрес

Другие пресс - релизы компании:
Завершена интеграция «VisitorControl» с СКД APACS
VisitorControl использует считыватели Parsec
VisitorControl в HorusCapital
Электронный журнал посетителей VisitorControl в ТрансКредитБанке
Новый паспортный сканер формата А5 для VisitorControl
Лидеры автомобильного машиностроения автоматизируют бюро пропусков
VisitorControl в Независимой Ассоциации Машиностроителей
Завершена интеграция VisitorControl с Legos
Безопасность для бизнес-центров класса А+
Интеграция VisitorControl с Орион Pro 1.11

Другие 5 пресс-релизов в разделе Безопасность и охрана:
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
ЭЛВИС-ПЛЮС выпустил и сертифицировал автоматизированное рабочее место формирования ключей БДМ-АРМ-ФК
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
StarForce защищает систему «Пангея»
АПК «ЗАСТАВА-150» - первый аппаратный шлюз безопасности в семействе продуктов ЗАСТАВА
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Безопасность и охрана:::Лидеры автомобильного машиностроения автоматизируют бюро пропусков
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru