Сервер пресс - релизов:::Безопасность и охрана:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Залог успеха компании «Алроса» - забота о персонале и создание достойных условий работы. Поэтому руководство организации приняло решение установить электронную очередь системы NEURONIQ в Общем центре обслуживания (п. Айхал, Якутия). Центр обслуживания АК «Алроса» оказывает сотрудникам компании услуги в сфере кадрового делопроизводства, расчета заработной платы и льгот.

Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ позволяет создавать благоприятную атмосферу в центре, информировать посетителей о предоставляемых услугах, снижать психологическое давление как на ожидающих в очереди, так и на персонал Центра, повышая эффективность работы. Важный эффект установки системы – снижение времени обслуживания за счет автоматического распределения потоков посетителей.

Для руководства компании система предоставляет оперативные и статистические данные по работе Центра обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по мотивации сотрудников и повышению эффективности деятельности.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя сенсорный терминал для регистрации в очереди, информационное табло для отображения обслуживаемых посетителей и программное обеспечение, выполняющие основные функции управления очередью.

Современное решение – система NEURONIQ – идеальное решение для оптимизации работы отдела кадров крупных компаний, заводов и других производственных организаций, где существует проблема живых очередей.

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-11-27

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис

Другие 5 пресс-релизов в разделе Безопасность и охрана:
23 марта Бесплатный семинар: Актуальные вопросы маркировки и налогообложения торговли
Открыты продажи нового преобразователя частоты Toshiba VF-nC3E
Сканер Mindeo CS2290 внесен в национальный каталог цифровой маркировки
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЭЛВИС-ПЛЮС и ISBC предлагают решение для безопасной удаленной работы сотрудников
«ДиалогНаука» завершила для ГУП «Москоллектор» серию проектов в области информационной безопасности
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства
«Антиплагиат» и ГАРАНТ выступают за высокое качество образовательного процесса
ГАРАНТ открыл бесплатное участие в онлайн-семинарах
Техносерв Cloud обеспечивает надежное хранение ИТ-инфраструктуры компании «Elfin»
Ноу-хау в строительстве на сложных грунтах. Опыт проекта «Таврида»
ЦКТ «МАЙ» - лучший партнер «Кода безопасности» в ПФО
Чистая прибыль Банка «Фридом Финанс» по РСБУ за 2019 год превысила 237 млн рублей
ГАРАНТ открыл бесплатный доступ к миллиону документов
“1С-Рарус” автоматизировал учет спецоснастки на трех заводах ПАО “Татнефть”
Проект госконтракта за 5 минут. Как работает конструктор документов
Техносерв Cloud включил в свое облако ИТ-разработчика Peoples
Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Сервер пресс - релизов:::Безопасность и охрана:::Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru