Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отправить письмоВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Тема письма: *
Ваш E-mail: *
Текст письма: *

 1  2  3 
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
2019-01-17
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
2019-01-10
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
2019-01-09
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
2018-12-24
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
2018-12-14
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
2018-12-12
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
2018-11-20
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
2018-11-16
Электронная очередь за электронной подписью
2018-11-14
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
2018-11-02
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
2018-10-22
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
2018-10-19
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
2018-10-04
Репортаж телеканала Москва 24 о системе оценки качества
2018-01-22
Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic
2017-08-02
Интеллектуальная система NEURONIQ установлена в страховой компании «Согласие»
2017-08-01
Установлена система электронной очереди NEURONIQ в Волгоградском онкологическом диспансере
2017-07-04
Терминалы NEURONIQ в Саратовских аптеках «Озерки»
2017-06-01
Установка электронной очереди NEURONIQ в МФЦ Рязани
2017-05-29
«Технологии Будущего» продолжают покорять «ОЛИМП»
2017-05-10
 1  2  3 
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отправить письмо
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru