Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отправить письмоВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Тема письма: *
Ваш E-mail: *
Текст письма: *

 1  2  3 
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
2019-05-17
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
2019-05-15
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
2019-05-14
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
2019-02-18
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
2019-02-13
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
2019-02-04
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
2019-02-01
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
2019-01-25
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
2019-01-21
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
2019-01-17
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
2019-01-10
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
2019-01-09
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
2018-12-24
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
2018-12-14
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
2018-12-12
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
2018-11-20
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
2018-11-16
Электронная очередь за электронной подписью
2018-11-14
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
2018-11-02
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
2018-10-22
 1  2  3 
«Техносерв» поделится лучшими практиками использования машинного обучения на Russian Tech Week 2019
«ДиалогНаука» участвует в Digital Aviation Forum – 2019
Компания Software AG выпустила новый релиз платформы ARIS
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
«Техносерв» расскажет о защите данных и моделей машинного обучения на Positive Hack Days
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
"Аладдин Р.Д." подтвердила соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
«Техносерв» стал лучшим партнером IBM по сервису по итогам 2018 года
Разработан планшет ОНИКС08 со встроенным СДЗ Aladdin TSM
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Система ГАРАНТ совместима с операционными системами Альт 8
«ДиалогНаука» примет участие в Форуме по практической безопасности «Positive Hack Days 2019»
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отправить письмо
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru