Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отправить письмоВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Тема письма: *
Ваш E-mail: *
Текст письма: *

 1  2  3 
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
2019-09-18
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
2019-09-11
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
2019-09-03
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
2019-05-17
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
2019-05-15
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
2019-05-14
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
2019-02-18
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
2019-02-13
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
2019-02-04
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
2019-02-01
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
2019-01-25
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
2019-01-21
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
2019-01-17
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
2019-01-10
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
2019-01-09
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
2018-12-24
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
2018-12-14
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
2018-12-12
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
2018-11-20
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
2018-11-16
 1  2  3 
«Балтийский лизинг» вновь вошел в ТОП-3 медиарейтинга отрасли по числу публикаций
Примсоцбанк оценил роль ПО «Контур» в управлении Банком
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей по числу сделок в I полугодии 2019 года
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отправить письмо
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru