Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Внедрение мобильного приложения iSelf для СЭД «ДЕЛО» в ООО «Татнефть-АЗС Центр»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

 О заказчике
ООО «Татнефть-АЗС Центр» образовано в июле 2006 года. На сегодняшний день ООО «Татнефть-АЗС Центр» имеет 8 филиалов на территории 6-ти субъектов Российской Федерации. В эксплуатации находятся 5 нефтебаз и 273 автозаправочные станции.
Об исполнителе
ООО «ТатАСУ» основано в 1952 году и имеет большой опыт в области предоставления услуг по автоматизации производственных процессов в различных отраслях промышленности. Компания «ТатАСУ» оказывает весь спектр услуг по обслуживанию, разработке и интеграции программных продуктов и информационных систем.
Предыстория проекта
В августе 2000 года началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные системы» (ЭОС), в исполнительном аппарате ОАО «Татнефть» и управлении «ТатАСУнефть». Позднее, в марте 2001 года, был организован обмен документами по электронной почте с Центральным аппаратом компании.
На сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» внедрена практически во всех дочерних предприятиях и филиалах ОАО «Татнефть», – общее количество рабочих мест превысило 4500 (включая подсистему «СЭВ», опции «Поточное сканирование» и «ЭЦП и шифрование»).
В 2013 году началась подготовка, настройка и тестирование мобильных приложений для удаленной работы руководства подразделений в СЭД «ДЕЛО» с планшетов Apple iPad, так как руководство Заказчика в большинстве своем приобрело именно их.
Цель проекта
Организовать удаленную работу с документами руководителей ООО «Татнефть-АЗС Центр» с помощью установки мобильного приложения для уже эксплуатируемой СЭД «ДЕЛО», предоставить руководителям доступ к необходимым документам во время их нахождения вне рабочего места (в командировке, в пути и т.д.).
Сроки и этапы
В июне 2013 года ООО «ТатАСУ» организовала презентацию мобильных решений для удаленной работы с СЭД «ДЕЛО» для руководителей компании ООО «Татнефть-АЗС Центр». В итоге, в результате тестовой эксплуатации, было принято решение о закупке лицензий мобильного приложения iSelf для СЭД «ДЕЛО».
На данный момент закуплена серверная лицензия и 4 клиентских места. Еще 4 клиентских места находятся в стадии оформления договоров и будут установлены в ближайшее время.
Особенности реализации проекта
Для работы мобильного приложения необходимо использование web-сервера в зоне ДМЗ, на котором будет настроены: подсистема «Управление процессами», почтовый сервер, модуль интеграции ЭОС, модуль интеграции Flexis. Ключевой особенностью реализации мобильной работы с СЭД «ДЕЛО» с помощью приложения iSelf в компании ООО «Татнефть-АЗС Центр» стало обеспечение безопасности, из-за чего Исполнителю пришлось долго составлять и согласовывать схему серверов и каналов связи. В итоге из-за высоких требований по безопасности всю подсистему мобильных клиентов пришлось вынести на отдельный сервер, открытый лишь одним портом в локальную сеть Заказчика. Соответственно, на выделенном сервере пришлось «поднимать» и отдельный почтовый сервер.
Ближайшие планы
В ближайшее время ООО «ТатАСУ» планирует обновить версию мобильного приложения iSelf, установленного Заказчику, на версию iSelf 2.1. Кроме того, Заказчик рассматривает возможность установки мобильного решения iSelf руководителям восьми удаленных филиалов ООО «Татнефть-АЗС Центр».
Итоги проекта
Работа с подсистемой мобильного доступа с приложениями iSelf позволяет после авторизации видеть все документы, распределенные по четырем папкам: «Все документы»; «На рассмотрение»; «На согласование»; «На утверждение», – каждая из которых, в свою очередь, делится на подгруппы «новые», «истекает срок», «срок истек». В iSelf отображается информационная сводка документа, сам документ графически, задания по нему, а также страница работы с резолюциями.
«Приложение iSelf успешно работает на мобильных устройствах руководителей компании ООО «Татнефть-АЗС Центр» и ООО «УПТЖ для ППД». Нас немного не устраивает ситуация, когда все документы можно получать только через помощника, но мы настроили профили самих руководителей в системе как дополнительных помощников, так что они могут какие-то документы отправить себе заранее. О каком-то существенном эффекте повышения эффективности работы руководителей говорить пока рано, системой пользуются в активном режиме буквально несколько месяцев. Хотя уже несколько раз подсистема мобильных решений действительно помогала быстро дослать несколько важных документов на совещание для принятия важных решений. В то же время, согласовывать и визировать документы мы пока «остерегаемся», – в этих подразделениях пока не используются ЭЦП. Но я думаю, – все впереди» – комментирует инженер отдела сопровождения корпоративных систем ООО «ТатАСУ», ГК «Татинтек» Евгения Косоногова.
По словам Евгении Косоноговой, внедрение мобильного приложения «iSelf» повысило эффективность работы в системе «ДЕЛО», увеличило объемы оказываемых услуг силами ООО «ТатАСУ», профессиональную компетенцию сотрудников и статус организации в партнерской программе компании «ЭОС».

 

Ранжирование проектов,сопровождение цифровой трансформации и прогнозирование доходов бюджета от НДФЛ
Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
JaCarta-2 ГОСТ соответствует требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
Единый семинар 1С в Санкт-Петербурге
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
СМП Банк поделился опытом автоматизации формы 0409120
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
Электронные очереди NEURONIQ адаптированные для людей с инвалидностью были установлены в Казахстане
НЕОЛАНТ: Диспетчерский пункт аэродрома Внуково соответствует требованиям информационной безопасности
"Аладдин Р.Д." и R-Style Softlab успешно завершили тестирование своих продуктов
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
JaCarta-2 ГОСТ: одобрено Роспотребнадзором
Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Внедрение мобильного приложения iSelf для СЭД «ДЕЛО» в ООО «Татнефть-АЗС Центр»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru