Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудниковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

 3 марта 2014 года, Москва — Группа компаний CDC и Банк Хоум Кредит объявляют о внедрении геоинформационного решения ОПТИМУМ ГИС, которое позволило значительно повысить эффективность работы менеджеров по развитию бизнеса банка.

В сентябре 2013 года перед специалистами ГК CDC была поставлена задача автоматизации процесса планирования маршрутов мобильного персонала на основании данных о визитах, получаемых из корпоративной информационной системы банка SPM (Sales Perfomance Management). Необходимыми условиями реализации проекта были названы сохранение горизонта планирования равным четырем неделям, интеграция с Oracle Siebel и надежный беспроводный обмен данными с большим количеством одновременно подключенных мобильных устройств.

В течение трех месяцев в Банке Хоум Кредит было осуществлено внедрение системы ОПТИМУМ ГИС (модуль «Маршрутизация++»). Специальным образом интегрированное с системой SPM, это решение автоматически (без участия пользователей) выстраивает географию маршрутов менеджеров наиболее эффективным способом и позволяет оперативно управлять их текущей работой. К особым условиям формирования маршрутов относится учет отпусков, ограничений, праздничных дней, часовых поясов, а также переносы и изменения в календаре сотрудников на выезде.

Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудников

«Работа менеджеров по развитию бизнеса связана с постоянными разъездами и взаимодействием с партнерами. Они отвечают за объемы продаж и расширение сети точек, где предоставляются наши кредиты. Проект SPM решил сразу несколько задач, связанных с повышением эффективности работы сети. Мы систематизировали работу наших сотрудников в полях, вручили им удобный инструмент для выполнения поставленных задач, а также обеспечили полное управление всей сетью. Она работает четко и слажено, как единый организм», — говорит Александр Антоненко, директор департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит.

В результате внедрения системы ОПТИМУМ ГИС более 600 менеджеров по развитию бизнеса банка получили планшетные компьютеры, на которые через интернет соединение загружаются географически оптимизированные маршруты, рекомендуемые для посещения. В феврале 2014 года проект, охватывающий всю территорию России, был успешно завершен.

«Модуль «Маршрутизация++» позволяет формировать оптимальные маршруты сотрудников, используя электронные карты и средства автоматического планирования системы ОПТИМУМ ГИС. При расчете учитывается множество параметров, включая точки начала и окончания маршрута, местоположение точек, время начала и окончания посещения торговой точки, загруженность дорог и другие значения, — добавляет Леонид Чернявский, директор департамента продаж компании CDC. — Автоматическое формирование маршрута повышает эффективность работы «полевых» сотрудников в среднем на 20%. Маршруты получаются более компактными и сбалансированными, за счет чего экономится рабочее время, и сотрудник может посещать большее количество точек».

 

ККТ от FIT + 1С:Предприятие = СОВМЕСТИМО!
Компания БФТ на главных мероприятиях недели
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Самарский КШП «Виктория» оценил программу «БЭСТ-5. Питание» на «отлично»
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудников
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru