Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудниковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

 3 марта 2014 года, Москва — Группа компаний CDC и Банк Хоум Кредит объявляют о внедрении геоинформационного решения ОПТИМУМ ГИС, которое позволило значительно повысить эффективность работы менеджеров по развитию бизнеса банка.

В сентябре 2013 года перед специалистами ГК CDC была поставлена задача автоматизации процесса планирования маршрутов мобильного персонала на основании данных о визитах, получаемых из корпоративной информационной системы банка SPM (Sales Perfomance Management). Необходимыми условиями реализации проекта были названы сохранение горизонта планирования равным четырем неделям, интеграция с Oracle Siebel и надежный беспроводный обмен данными с большим количеством одновременно подключенных мобильных устройств.

В течение трех месяцев в Банке Хоум Кредит было осуществлено внедрение системы ОПТИМУМ ГИС (модуль «Маршрутизация++»). Специальным образом интегрированное с системой SPM, это решение автоматически (без участия пользователей) выстраивает географию маршрутов менеджеров наиболее эффективным способом и позволяет оперативно управлять их текущей работой. К особым условиям формирования маршрутов относится учет отпусков, ограничений, праздничных дней, часовых поясов, а также переносы и изменения в календаре сотрудников на выезде.

Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудников

«Работа менеджеров по развитию бизнеса связана с постоянными разъездами и взаимодействием с партнерами. Они отвечают за объемы продаж и расширение сети точек, где предоставляются наши кредиты. Проект SPM решил сразу несколько задач, связанных с повышением эффективности работы сети. Мы систематизировали работу наших сотрудников в полях, вручили им удобный инструмент для выполнения поставленных задач, а также обеспечили полное управление всей сетью. Она работает четко и слажено, как единый организм», — говорит Александр Антоненко, директор департамента потребительского кредитования Банка Хоум Кредит.

В результате внедрения системы ОПТИМУМ ГИС более 600 менеджеров по развитию бизнеса банка получили планшетные компьютеры, на которые через интернет соединение загружаются географически оптимизированные маршруты, рекомендуемые для посещения. В феврале 2014 года проект, охватывающий всю территорию России, был успешно завершен.

«Модуль «Маршрутизация++» позволяет формировать оптимальные маршруты сотрудников, используя электронные карты и средства автоматического планирования системы ОПТИМУМ ГИС. При расчете учитывается множество параметров, включая точки начала и окончания маршрута, местоположение точек, время начала и окончания посещения торговой точки, загруженность дорог и другие значения, — добавляет Леонид Чернявский, директор департамента продаж компании CDC. — Автоматическое формирование маршрута повышает эффективность работы «полевых» сотрудников в среднем на 20%. Маршруты получаются более компактными и сбалансированными, за счет чего экономится рабочее время, и сотрудник может посещать большее количество точек».

 

Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Банк Хоум Кредит автоматизировал процесс планирования маршрутов мобильных сотрудников
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru