Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Компания «М.Б.А. Финансы» оздала единое информационное пространство на базе EOS for SharePointВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

 В ООО «М.Б.А. Финансы», российском представительстве транснациональной корпорации «MBA EMPIRE», специализирующейся на решениях в области бизнес-консалтинга и эффективном управлении кредитными рисками, завершен первый этап развёртывания системы электронного документооборота, управления корпоративным контентом и взаимодействием сотрудников. Инструментом для создания единого информационного пространства стало платформенное решение EOS for SharePoint, а исполнителем проекта была выбрана компания «АльтА-СОФТ», сертифицированный партнер ЭОС в Брянской области.

OOO «М.Б.А. Финансы» является частью группы, действующей на территории России, Чехии, Словакии, Казахстана, Украины, Китая и Индии. Главным предметом деятельности компаний группы М.Б.А. является взыскание B2C и B2B задолженности и консалтинговые услуги в области управления просроченной задолженностью.

Российское представительство «М.Б.А. Финансы» было создано в 2009 году. По оценкам крупнейших клиентов компании, среди которых ведущие игроки финансового рынка, а также лидеры предоставления услуг фиксированной связи и доступа в Интернет, «М.Б.А. Финансы» входит в пятерку агентств, наиболее эффективно работающих с финансовыми рисками и портфелями задолженности.

В структуру российского представительства входят главный офис в Москве и филиалы в Брянске и Смоленске. В Брянске расположен самый крупный в России операционный центр компании, в котором работает более 600 сотрудников. Для организации взаимодействия между центральным офисом и филиалом в Брянске, в том числе для обмена юридически значимыми документами, было принято решение о внедрении системы EOS for SharePoint для ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами. Заказчик приобрел серверную лицензию, комплект лицензий категории «Участник», а также опции «Сканирование» и «Юридически значимый документооборот».

За 4 месяца специалисты компании «АльтА-СОФТ» провели весь комплекс работ по развертыванию системы и созданию единого информационного пространства. Работы проводились на новой версии Microsoft SharePoint Server Standart 2013 и EOS for SharePoint версии 4.0. Основным содержанием данного этапа проекта стали:
•автоматизация основных бизнес процессов управления документами: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, согласование и рассмотрение любых документов;
•автоматизация бизнес процессов по совместной подготовке документов в соответствии с проведенным анализом особенностей текущего документооборота организации.

При настройке системы под специфику документооборота компании были реализованы пожелания заказчика:
•созданы дополнительные типы контента и группы документов на основе этих типов;
•созданы и настроены бизнес процессы для групп документов по картотекам;
•проведена настройка рабочих мест под особенности ведения документооборота в организации;
•настроены поисковые запросы;
•настроена система оповещений пользователей по новым задачам на электронную почту;
•создан новый отчет «Сводка по исполнению», в котором отображаются сведения по всем задачам пользователей и их текущем состоянии.

Кроме этого, был создан макет главной страницы сайта компании. Также был разработан ряд подробных инструкций по работе пользователей, регистраторов, руководителей в системе. Все пользователи прошли индивидуальное обучение, часть из них – дистанционно.

После завершения тестовой эксплуатации и небольших корректировок по пожеланиям заказчика СЭД была введена в промышленную эксплуатацию. В результате создана единая система электронного документооборота, обеспечивающая информационное взаимодействие между территориально удаленными подразделениями. Это позволило значительно сократить время на передачу документов из центрального офиса в филиал в Брянске. При этом ведется полное отслеживание движения оригиналов и копий бумажных документов. Средствами системы EOS for SharePoint организована совместная работа по подготовке проектов внутренних и исходящих документов в соответствии с настроенными бизнес-процессами.

В настоящее время система работает в промышленном режиме. Дальнейшее развитие EOS for SharePoint планируется через увеличение количества рабочих мест и организацию межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.

 

Инвестиционная компания «Абилити Капитал» управляет финансами с «1C-Рарус»
Компания «Кворум». Реализована поддержка Альбома УФЭБС версии 2017.4.2
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: С весны 2015 года Подмосковье подешевело на 16%
Эксперт компании ЭОС включена в состав Совета по открытым данным
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
Проект реконструкции Алуштинской улицы в г. Судак одобрен Госстройэкспертизой
28 сентября 2017 года семинар-практикум "Эффективная работа в 1С:Документооборот 8"
Fujitsu присвоил ЦКТ «МАЙ» почетное звание «Партнер года по продвижению инфраструктурных решений»
StarForce обеспечит защиту подведомственной организации Росстандарта
Вопросы развития МФЦ для населения и бизнеса обсудили в Севастополе
Очередь для BOSCO в аренду
ЭТРАН ускоряет перевозки
Астерос построит пункты досмотра грузов в «Лужниках»
Система электронной очереди NEURONIQ в Джей энд Ти Банке
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: время дорогих покупок закончилось, снова в тренде бюджетные двушки
Сервер пресс - релизов:::Избранное:::Компания «М.Б.А. Финансы» оздала единое информационное пространство на базе EOS for SharePoint
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru